Оффтоп Andrey Frolov
7 025

Пользователи сервиса «Вкармане» потеряли часть данных после обновления с обязательной регистрацией через «Тинькофф банк»

Приложение для хранения документов «Вкармане», купленное «Тинькофф банком», получило обновление, в котором появилась обязательная регистрация по номеру телефона. Также из-за него часть пользователей потеряла свои файлы, говорится в отзывах к сервису в App Store.

В закладки

«Вкармане» позволяло в одном месте хранить информацию из всех документов пользователей, сохранённую в шаблонах — например, можно было хранить данные паспорта, банковской карты, водительских прав, страховых полисов, ИНН, СНИЛС и так далее. Файлы приложения хранились непосредственно на устройстве с возможностью синхронизации через сторонние облачные сервисы.

Приложение было бесплатным с возможностью покупки дополнительных шаблонов для документов. В декабре 2016 года «Тинькофф банк» договорился о покупке «Вкармане», пообещав встроить сервис в «финансовый супермаркет» на Tinkoff.ru.

Обновление с обязательной регистрацией по телефону вышло 11 сентября 2017 года. Все шаблоны в приложении стали бесплатными, также появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Некоторые пользователи обнаружили, что у них исчезли сохранённые на устройстве данные.

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», подтвердив, что синхронизация с сервисами банка появилась в обновлении от 11 сентября. Проблему с потерей документов компания собирается решить в ближайшее время.

Регистрация нужна, чтобы создать уникальную учетную запись, привязанную только к пользовательскому телефону. На эту учетную запись на серверах банка создается хранилище, в котором лежат в обезличенном виде все записи и документы пользователя.

Регистрация позволяет получить доступ к документам с любого мобильного устройства, чуть позже эта функция будет доступна и через веб: пользователи будут получать одноразовый код по привязанному номеру телефона (используется как логин). Это удобнее и безопаснее: им теперь необязательно придумывать пароли, которые могут их сделать жертвами мошенничества через социальную инженерию.

Данные хранятся в зашифрованном и обезличенном виде — никто, кроме пользователя, к ним не имеет доступа.

Мы действительно получаем комментарии от пользователей, которые столкнулись с тем, что часть их данных недоступна в результате обновления. Мы приносим извинения за это неудобство и сейчас работаем над решением этой проблемы.

пресс-служба «Тинькофф банка»

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26420, "is_wide": false }
{ "id": 26420, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26420\/get","add":"\/comments\/26420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Хотел пошутить, но Олег Юрьевич увидит — засудит ещё... :no_mouth:

Ответить
2

И зашлёт ещё из Москвы мусоров с обыском.
Подложили Жёлтое гавно вкарман.

Ответить
1

никого не бойся , будь собой

Ответить
18

Как только узнал, что Тинькоф купили ВКармане удалил все данные из приложения, удалил все резервные копии и снёс приложение...

Ответить
32

Но было уже поздно.

Ответить
31

Тем временем в базе данных у записей просто появился признак "isdeleted=1"...

Ответить

Комментарий удален

6

У меня есть дебетовая карта Тинькова Связной клуб, по которой на остаток на счете начислялось 7% годовых. Я бы оч доволен, несмотря на известные ограничения со снятием/пополнением налички...

Представьте себе, Тиньков в один прекрасный момент без уведомления заменил % на остаток на "плюсы" - баллы в программе лояльности, которые можно потратить частично потратить в интернет-магазине Связной!

Узнал об этом я уже спустя несколько месяцев, когда накопилось прилично так % :-((

А отмазались они тем, что на сайте разместили новость... уровень конспирации этой новости можете оценить

Ответить
7

Удивительно, что люди все еще пользуются этим банком

Ответить
0

То есть вы по полгода не смотрите свой баланс на карте? Не получаете смс о начисленных процентах? Не заглядываете в приложение? Странный подход.

Ответить
0

Смс приходили как раньше, только вместо ₽ там написано "плюсов". Коварный подход, я считаю. Про баланс, позже я заметил, спустя полгода. В общей массе операций это не заметно было.

Ответить
1

Все-таки смс получаете. А то, что рубли в смс стали плюсами, вас не беспокоило полгода?

Ответить
0

Если честно, я попался на эту удочку и считал, что это равнозначно рублям. Когда я запросил в чате у банка перевод плюсы в рубли, выяснилось, цитирую:

"Новость об изменении тарифного плана по программе лояльности Связной клуб была заранее опубликована на сайте банка 21 февраля 2017 г.

Конвертация плюсов в рубли невозможна. Надеемся на понимание.

Tinkoff.ru"

Ответить
5

И тут Тинькофф запустил руку ваш карман...

Ответить

Комментарий удален

6

Пытался зарегистрироваться с номером из Беларуси. Пишет что: " неверный номер телефона". Теперь то понятно зачем им номера телефонов

Ответить
4

Олег Тиньков чмо. Моё личное оценочное суждение.

Ответить
2

Черная полоса у банка...Но это не точно :)

Ответить
4

Бумеранг

Ответить
0

Жёлтая полоса.

Ответить
2

Может кто посоветует аналоги, что не будут хранить данные на серверах банка?

Ответить
2

Я тоже минут 20 назад ее скачал и со скидкой взял фулл версию. :)

Ответить
0

Аналоги, чтоб с красивым оформлением под настоящие документы? Или просто хранители паролей,текста и файлов?

Ответить
0

Я пользуюсь keepsafe, но если кто еще порекомендует хранители паролей, текста и файлов буду признателен

Ответить

Комментарий удален

0

Стоит отметить, что 1Password усиленно форсит свой клауд, что, конечно, не радует адептов "не храни все яйца в одной корзине" :(

Ответить
0

Меня в кармане устраивал из-за дизайна, достаточно лёгкий. Но подойдёт хороших кипер личных документов

Ответить
0

Для паролей или заметок я использую safeincloud, в нем можно хранить и фото с документами (но маленькие до 150 КБ) Сейф+ позволяет хранить любые файлы и заметки.

Ответить
0

Спасибо. Попробую данные приложения.

Ответить

Комментарий удален

3

Хорошее приложение...было.

Ответить
3

Я тоже был расстроен когда Тинькофф купил этот продукт.

Ответить
3

Суть в том что доступ к файлам закрыт до момента регистрации через Тинькофф. Люди купили за деньги шаблоны, и им бесплатно они уже не нужны. Им нужен доступ к файлам. И они не хотят хранить их на серверах Тинькофф.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Больше понравилось то, что теперь все шаблоны бесплатны, а то, что ты за неделю до обновления их покупал - никого не волнует.

Ответить
–1

Как бы вы сделали? Купили бы сервис, сделали бы его полностью бесплатным и заплатили бы всем, кто покупал много лет шаблоны?

Ответить
0

Всем кто за последние n месяцев купил - вернуть деньги.

Ответить
0

Не вижу смысла. В этом случае обидятся те, кто не попал в эти месяцы.

Ответить
1

Что-то тут в последнее время слишком много новостей про тинькофф банк

Ответить
0

Может это такой PR-проект изначально, типа как Торш... vs Юрк...

Ответить
0

(Перепутал с тредом про срач с немагией)

Ответить
0

Олег же сообщил, что бюджет пропаганды на следующий год два ярда. Программа лояльности : платят кэш и размещают

Ответить
1

Что-то непонятно. А чем плох хотя бы evernote? Или совсем другой формат?

Ответить
0

Ничем не плох. Просто это разные вещи.

Ответить
1

Да мне бы в страшном сне не приснилось все свои документы слить в одно приложение... пин коды туда же, чего уж там )))...

Ответить
0

Вы предлагаете хранит 100 паролей в десяти разных местах? А чего там, лучший способ спрятать пароль - сделать так, чтобы и сам его не нашёл)))

Ответить
0

Пароли еще ладно, и то смотря от чего... документы однозначно нет

Ответить

Комментарий удален

1

Сегодня вышло обновление, негатива стало еще больше.

Ответить
0

Слетело всё нахрен!!!!!

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле, проблемы могли начаться и 3 месяца назад если вы снесли приложуху и решили заново установить. Если синхронизация была через айклауд то вас ожидал сюрпрайз. Месяц назад я решил внести изменения в карту и словил постоянный вылет при сохранении изменений. Решил что надо снести приложение и установить снова. Ну далее вы поняли. Знал бы - конечно не стал бы сносить. Стыд и позор разрабам 3 месяца не могли пофиксить такой жирный косяк. Ну и да, половина данных похерена все равно в итоге.

Ответить
0

все данные только что пропали. вчера еще были. очень хорошо, конечно.

Ответить
0

Пропали данные. Важный для меня файл "Заметки" исчез.

Обновился, восстановились данные, которые я удалял давным-давно: старые карты, неиспользуемые аккаунты и т.п.! Но "Заметки" не появились!

Я покупал платную версию программы, где было написано, что все данные зашифрованы AES256 и хранятся на моём телефоне! Откуда взялись давно удалённые файлы?! С какого перепугу я теперь должен авторизовываться через телефон?!

Вопрос: это что блять за хуйня такая?!!! Да за такие дела ебало бить нужно!

Ухожу на 1Password!!!

Ответить
0

Тинькофф заливает все данные себе на сервер. Читал, что для кредитного скоринга. Все документы, банковские карты с защитными кодами хранятся у Тинькова и привязаны к номеру телефона. Отличное приложен:ok_hand_tone1:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления