{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Андрей Фролов

Пользователи сервиса «Вкармане» потеряли часть данных после обновления с обязательной регистрацией через «Тинькофф банк» Статьи редакции

Приложение для хранения документов «Вкармане», купленное «Тинькофф банком», получило обновление, в котором появилась обязательная регистрация по номеру телефона. Также из-за него часть пользователей потеряла свои файлы, говорится в отзывах к сервису в App Store.

«Вкармане» позволяло в одном месте хранить информацию из всех документов пользователей, сохранённую в шаблонах — например, можно было хранить данные паспорта, банковской карты, водительских прав, страховых полисов, ИНН, СНИЛС и так далее. Файлы приложения хранились непосредственно на устройстве с возможностью синхронизации через сторонние облачные сервисы.

Приложение было бесплатным с возможностью покупки дополнительных шаблонов для документов. В декабре 2016 года «Тинькофф банк» договорился о покупке «Вкармане», пообещав встроить сервис в «финансовый супермаркет» на Tinkoff.ru.

Обновление с обязательной регистрацией по телефону вышло 11 сентября 2017 года. Все шаблоны в приложении стали бесплатными, также появилась синхронизация данных с хранилищем «Тинькофф банка». Некоторые пользователи обнаружили, что у них исчезли сохранённые на устройстве данные.

Представители «Тинькофф банка» сообщили vc.ru, что регистрация делает сервис «удобнее и безопаснее», подтвердив, что синхронизация с сервисами банка появилась в обновлении от 11 сентября. Проблему с потерей документов компания собирается решить в ближайшее время.

Регистрация нужна, чтобы создать уникальную учетную запись, привязанную только к пользовательскому телефону. На эту учетную запись на серверах банка создается хранилище, в котором лежат в обезличенном виде все записи и документы пользователя.

Регистрация позволяет получить доступ к документам с любого мобильного устройства, чуть позже эта функция будет доступна и через веб: пользователи будут получать одноразовый код по привязанному номеру телефона (используется как логин). Это удобнее и безопаснее: им теперь необязательно придумывать пароли, которые могут их сделать жертвами мошенничества через социальную инженерию.

Данные хранятся в зашифрованном и обезличенном виде — никто, кроме пользователя, к ним не имеет доступа.

Мы действительно получаем комментарии от пользователей, которые столкнулись с тем, что часть их данных недоступна в результате обновления. Мы приносим извинения за это неудобство и сейчас работаем над решением этой проблемы.

пресс-служба «Тинькофф банка»
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хотел пошутить, но Олег Юрьевич увидит — засудит ещё... :no_mouth:

38

И зашлёт ещё из Москвы мусоров с обыском.
Подложили Жёлтое гавно вкарман.

2

никого не бойся , будь собой

1

Как только узнал, что Тинькоф купили ВКармане удалил все данные из приложения, удалил все резервные копии и снёс приложение...

18

Но было уже поздно.

32

Тем временем в базе данных у записей просто появился признак "isdeleted=1"...

31

Комментарий удален

У меня есть дебетовая карта Тинькова Связной клуб, по которой на остаток на счете начислялось 7% годовых. Я бы оч доволен, несмотря на известные ограничения со снятием/пополнением налички...

Представьте себе, Тиньков в один прекрасный момент без уведомления заменил % на остаток на "плюсы" - баллы в программе лояльности, которые можно потратить частично потратить в интернет-магазине Связной!

Узнал об этом я уже спустя несколько месяцев, когда накопилось прилично так % :-((

А отмазались они тем, что на сайте разместили новость... уровень конспирации этой новости можете оценить

6

Удивительно, что люди все еще пользуются этим банком

7

То есть вы по полгода не смотрите свой баланс на карте? Не получаете смс о начисленных процентах? Не заглядываете в приложение? Странный подход.

0

Смс приходили как раньше, только вместо ₽ там написано "плюсов". Коварный подход, я считаю. Про баланс, позже я заметил, спустя полгода. В общей массе операций это не заметно было.

0

Все-таки смс получаете. А то, что рубли в смс стали плюсами, вас не беспокоило полгода?

1

Если честно, я попался на эту удочку и считал, что это равнозначно рублям. Когда я запросил в чате у банка перевод плюсы в рубли, выяснилось, цитирую:

"Новость об изменении тарифного плана по программе лояльности Связной клуб была заранее опубликована на сайте банка 21 февраля 2017 г.

Конвертация плюсов в рубли невозможна. Надеемся на понимание.

Tinkoff.ru"

0

И тут Тинькофф запустил руку ваш карман...

5

Комментарий удален

Пытался зарегистрироваться с номером из Беларуси. Пишет что: " неверный номер телефона". Теперь то понятно зачем им номера телефонов

6

Олег Тиньков чмо. Моё личное оценочное суждение.

4

Черная полоса у банка...Но это не точно :)

2

Бумеранг

4

Жёлтая полоса.

0

Может кто посоветует аналоги, что не будут хранить данные на серверах банка?

2

Я тоже минут 20 назад ее скачал и со скидкой взял фулл версию. :)

2

Аналоги, чтоб с красивым оформлением под настоящие документы? Или просто хранители паролей,текста и файлов?

0

Я пользуюсь keepsafe, но если кто еще порекомендует хранители паролей, текста и файлов буду признателен

0

Комментарий удален

Стоит отметить, что 1Password усиленно форсит свой клауд, что, конечно, не радует адептов "не храни все яйца в одной корзине" :(

0

Меня в кармане устраивал из-за дизайна, достаточно лёгкий. Но подойдёт хороших кипер личных документов

0

Для паролей или заметок я использую safeincloud, в нем можно хранить и фото с документами (но маленькие до 150 КБ) Сейф+ позволяет хранить любые файлы и заметки.

0

Спасибо. Попробую данные приложения.

0

Комментарий удален

Хорошее приложение...было.

3

Я тоже был расстроен когда Тинькофф купил этот продукт.

3

Суть в том что доступ к файлам закрыт до момента регистрации через Тинькофф. Люди купили за деньги шаблоны, и им бесплатно они уже не нужны. Им нужен доступ к файлам. И они не хотят хранить их на серверах Тинькофф.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Больше понравилось то, что теперь все шаблоны бесплатны, а то, что ты за неделю до обновления их покупал - никого не волнует.

0

Как бы вы сделали? Купили бы сервис, сделали бы его полностью бесплатным и заплатили бы всем, кто покупал много лет шаблоны?

–1

Всем кто за последние n месяцев купил - вернуть деньги.

0

Не вижу смысла. В этом случае обидятся те, кто не попал в эти месяцы.

0

Что-то тут в последнее время слишком много новостей про тинькофф банк

1

Может это такой PR-проект изначально, типа как Торш... vs Юрк...

0

(Перепутал с тредом про срач с немагией)

0

Олег же сообщил, что бюджет пропаганды на следующий год два ярда. Программа лояльности : платят кэш и размещают

0

Что-то непонятно. А чем плох хотя бы evernote? Или совсем другой формат?

1

Ничем не плох. Просто это разные вещи.

0

Да мне бы в страшном сне не приснилось все свои документы слить в одно приложение... пин коды туда же, чего уж там )))...

1

Вы предлагаете хранит 100 паролей в десяти разных местах? А чего там, лучший способ спрятать пароль - сделать так, чтобы и сам его не нашёл)))

0

Пароли еще ладно, и то смотря от чего... документы однозначно нет

0

Комментарий удален

Сегодня вышло обновление, негатива стало еще больше.

1

Слетело всё нахрен!!!!!

0

Комментарий удален

На самом деле, проблемы могли начаться и 3 месяца назад если вы снесли приложуху и решили заново установить. Если синхронизация была через айклауд то вас ожидал сюрпрайз. Месяц назад я решил внести изменения в карту и словил постоянный вылет при сохранении изменений. Решил что надо снести приложение и установить снова. Ну далее вы поняли. Знал бы - конечно не стал бы сносить. Стыд и позор разрабам 3 месяца не могли пофиксить такой жирный косяк. Ну и да, половина данных похерена все равно в итоге.

0

все данные только что пропали. вчера еще были. очень хорошо, конечно.

0

Пропали данные. Важный для меня файл "Заметки" исчез.

Обновился, восстановились данные, которые я удалял давным-давно: старые карты, неиспользуемые аккаунты и т.п.! Но "Заметки" не появились!

Я покупал платную версию программы, где было написано, что все данные зашифрованы AES256 и хранятся на моём телефоне! Откуда взялись давно удалённые файлы?! С какого перепугу я теперь должен авторизовываться через телефон?!

Вопрос: это что блять за хуйня такая?!!! Да за такие дела ебало бить нужно!

Ухожу на 1Password!!!

0

Тинькофф заливает все данные себе на сервер. Читал, что для кредитного скоринга. Все документы, банковские карты с защитными кодами хранятся у Тинькова и привязаны к номеру телефона. Отличное приложен:ok_hand_tone1:

0
Читать все 51 комментарий
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

null