Сервис для управления проектами Trello запустил десктопное приложение

Trello объявил о запуске десктопных приложений для macOS и Windows. Об этом пишет Techcrunch.

В закладки
Форматы, в которых работает сервис Trello

Приложение для компьютеров на macOS запустилось 13 сентября 2017 года, версия для Windows станет доступна 14 сентября. Пользователям настольных приложений Trello доступны все функции сервиса, а также возможность получать уведомления на рабочем столе компьютера.

В новых приложениях пользователи смогут добавлять карточки при помощи «горячих клавиш», а пользователи MacBook с Touch Bar смогут управлять досками и карточками при помощи сенсорной панели.

Глава компании Майкл Прайор рассказал изданию, что команда Trello в первую очередь работала над мобильными и веб-версией сервиса. Однако под руководством Atlassian компания получила доступ к ресурсам, которые позволят быстрее выпускать новые продукты на рынок, заявил Прайор.

Atlassian приобрела Trello за $425 млн в январе 2017 года. Сервис сохранил собственный бренд и продолжил работу без изменений. К концу 2016 года Trello пользовались около 19 млн человек.

#новость #Trello

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","trello"], "comments": 46, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26436, "is_wide": false }
{ "id": 26436, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26436\/get","add":"\/comments\/26436\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26436"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Наконец-то!

Ответить
9

Эй, а Линукс?!

Ответить
1

Пользуюсь веб и мобильным приложением, живу, не тужу и не понимаю энтузиазма по этому поводу. Коллега говорит, что, мол, не нужно держать лишнюю вкладку в браузере — ведь теперь ты держишь открытым целое приложение. Ну, что ж.

Ответить
2

Мне удобнее альттаб в апп, нежели в браузер и там потом ещё найди его среди полусотни вкладок.

Ответить
0

Ну или не нужно открывать браузер лишь для того, что зайти в Trello.

Ответить
3

сейчас так бывает? браузер не открыт, но открыто что-то другое?

Ответить
0

Бывает. Ну будь то Logic, Ableton, Photoshop там, я не знаю. Выполняется конкретная задача, пункты для которой я беру из Trello. Например так.

Ответить

Комментарий удален

2

Про GNU/Linux, разумеется, и не вспомнили. Ну да ладно, продолжаем пользоваться веб-версией.

Ответить

Комментарий удален

0

Сегодня только удалил его с телефона, потому что решил, что раз нет десктопной версии - ну его подальше, буду дальше пользоваться Вундерлистом. Значит не буду.

Ответить
2

Вопрос, а как это пользоваться трелло вместо вундерлиста?

Я просто ищу замену последнему, но все не то. А трелло вроде ниче, но как его юзать в качестве ToDo на каждый день, не могу сообразить?!

Ответить
1

Антон, я вижу несколько вариантов использования:
1. Чекисты внутри карточек, каждая карточка - отдельная категория со своим списком дел.
2. Каждая карточка в списке - есть отдельное дело, которое нужно выполнить.
3. Вот в этой статье есть интересный вариант использования Трелло https://vc.ru/p/making-schedule

Первые два - накидал пример (см. скриншот).

Еще не решил как лучше. Радует бОльшая гибкость категоризации у Трелло. В вундерлисте например не хватает вложенных папок и возможностей настроить отображение списка.

Ответить
1

О! Спасибо! Приемы из статьи попробую сегодня же :thumbsup_tone1:

Ответить
–1

А зачем менять вундерлист? Он же прекрасен.

Ответить
0

Его скоро не будет. Майкрософт почему-то зачесались его переделать и будет другое приложение, не помню названия.

Ответить
0

Очень креативное - Microsoft To-Do..

А зная мелкомягких, это будет боль и страдания, а не удобный софт и сервис. Собственно скайп и другие проекты яркий тому пример.

Ответить
1

Я Скайп просто даже исключил из автозагрузки, чтобы не видеть его. Но ладно ещё на компьютере, на Андроиде - это какой-то дикий ужас

Ответить
0

Просто есть опасение, что они его в какой-то момент прикроют..

Ответить
0

Не дочитав новость до конца, загрузился с Windows и полез ставить приложение. И только тогда до меня дошло, что приложения для Windows доступного-то и нет.

Вот тут я немного удивился.

Что, ****ь, мешает под самую распространённую платформу выпустить версию приложения сразу - категорически непонятно. Если только не из Apple занесли для очередного штриха создания имиджа элитности своей продукции, мол, на момент релиза доступно только для OS X, а остальные - не из клуба для элиты, пусть чуток подождут.

Ответить
0

из статьи цитатат
версия для Windows станет доступна 14 сентября

Ответить
1

Так я потому и написал в начале же, что "не дочитав новость до конца"

Ответить

Комментарий удален

0

Trello+Zapier+Slack=все что нужно для счастья. И ты позабудешь обо всех crm и т.д.

Ответить
1

А сколько в среднем на одного пользователя эта связка обходится?

Ответить
1

Trello 12.5$ за пользователя, если создана бизнес-команда. Можно обойтись и бесплатным акк. Или по 5$ за акк Trello Gold.

Zapier от 0 до 250$. Мы используем тариф за 50$. Пока хватает за глаза.

Slack free.

Полная свобода действий. Удобный и привычный интерфейс. Я и коллеги начали юзать все эту связку и для личной жизни.

Ответить
0

Хм, интересно. Спасибо, что ответили!

Ответить
0

На Rusbase вчера в 17:00 вышла статья. Все отлично расписано.

Ответить
0

А смысл, если Битрикс24 лучше, бесплатный и полностью адаптирован под Россию? Ты же будешь нарушать закон о персданных, если будешь хранить данные клиента в карточках Трелло на серверах в США.

Ответить
1

Б24 - унылое говно. Попытка сделать CRM из корпортала провалилась. Мы сами сидели какое-то время на нем, но потом бросили его к чертям, ибо он жутко неудобный.

Ответить
1

Унылое, унылое говно-)) меня до сих пор передёргивает, когда я захожу в некоторые офисы и вижу сгорбившихся бедняг, пытающихся вспомнить на какую кнопку в этот раз жать.

Ответить
0

Битрикс 24 лучше?-)) для меня 1С - это прежде всего база данных. Я ночью спать не смогу спокойно, если мои коллеги будут юзать интерфейс 1С.

Ответить
0

Расскажите, как именно вы используете эти сервисы вместо CRM? Мы тоже смотрим в эту сторону.

Ответить
0

Ну это история на отдельную статью-) могу порекомендовать поюзать всю связку в личной жизни. Особое внимание обратите на zapier. Это реально сильно недооценённый сервис в нашей стране. 2 недель активного использования хватит, чтобы понять как внедрить в бизнес-процессы.

Ответить
0

весьма интересно, присматриваюсь но не пойму с какой стороны подойти. где найти примеры самых полезных топовых связок ? или может быть поделитесь своими наработками.

Ответить
2

Ну например webhook от виртуальной АТС с параметрами при входящем звонке >> новая карточка в Trello с данными.

Или сообщение на почту о непринятом звонке от какого-нибудь callbackhunter >> уведомление в slack о том, что срочно нужно ответить.

Это самые простые. Вариантов миллион.

Ответить
0

Мы используем Zapier уже давно, наверное года 2 или 3, я не помню) Вопрос, как сделать все эти сервисы полноценной CRM) Я бы с удовольствием почитала такую статью.

Ответить
0

А что для вас есть CRM?

Ответить
0

Это тоже сложный вопрос) Если коротко, то список контактов, сделок, задач, общий ящик и глубокая интеграция с почтой. Желательно автоматические правила (какие задачи на каком этапе), шаблоны для писем и т. д. Пока мы используем Streak, но у них нет общего ящика, поэтому ищем замену. Попробовали уже 15+ CRM, известных и не очень. Пришли к тому, чтобы вообще пересмотреть весь процесс.

Ответить
1

Если нужна серия автоматических писем, создаём отдельные листы в trello, под разные кампании в MailChimp. При перемещение карточки в соответсвующий лист, через zapier подписываем этот контакт в List в MailChimp + добавляем в определённый сегмент, а там уже и триггерные письма, и шаблоны писем, и другие блага MailChimp.

Ответить
0

Спасибо, про сегменты и MailChimp интересно, не думала об этом. Основная проблема Trello в том, что если добавить кастомные поля, то через Zapier их использовать уже не получается. А нам нужно, чтобы после Trello часть данных уходила в таблицы Google. Вы не знаете, как это можно было бы сделать?

Ответить
1

Год назад где-то была инфа, что можно будет и эти поля забирать, не могу найти. Сейчас точно нет?

Как вариант импортировать все доску в CSV или карточку в JSON.

Ответить
0

В Zapier точно нет. Будем смотреть, большое спасибо!

Ответить
0

В zapier при разных action разные поля приходят. Но вы то в курсе:wink:

Ответить
1

У вас видимо основное средство коммуникации - почта.

Пример: входящее письмо >> zap с триггером new email matching search, в опциях параметры поиска from: адрес этого клиента >> action app: Trello, choose app: create card, в опциях назначаем ответственного, выбираем в какой доске и в каком листе создать карточку, какую метку ей установить, какая позиция должна быть у карточки. Из тела письма дергаем содержание, кладём в описание карточки. И т.д.

Ответить
0

Я так понял в приложении просто браузер. Без интернета, не работает, страница не найдена )

Ответить

Комментарий удален

0

Короче, опять веб апп обёрнутый в десктопное приложение. То есть ничем от Xcello не отличается.

Ответить
0

ну они же может тоже работают 2 недельными итерациями вместе с Трелло?! :) Пока такая версия, потом сделают оффлайн поддержку

Ответить
–1

Desktop-приложения не превзойдены по удобству и производительности

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления