Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 893

«Яндекс.Такси» заменило панель с тарифами на выбор пункта назначения на основном экране приложения

Разработчики «Яндекс.Такси» обновили приложение сервиса для iOS, изменив интерфейс и алгоритм прогнозирования финальной остановки поездки. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В закладки

В новой версии приложения пользователю сначала необходимо выбрать пункт назначения поездки, а затем выбрать нужный тариф. При выборе тарифа сервис показывает предполагаемую финальную стоимость поездки. Панель с выбором тарифов на основном экране с картой разработчики заменили на список наиболее часто посещаемых адресов.

По аналогичному принципу работает приложение Uber, которое получило крупное обновление дизайна в ноябре 2016 года.

Также разработчики обновили алгоритм машинного обучения, отвечающий за подсказки при выборе конечной остановки поездки. По словам представителей сервиса, теперь «Яндекс.Такси» предлагает две-три наиболее вероятные «точки Б», но учитывает не только историю маршрутов пользователя, но и другие факторы: время суток, день недели, частоту заказов из текущего местоположения и так далее.

В ближайшее время новый интерфейс и алгоритм прогнозирования станут доступны в приложении «Яндекс.Такси» для Android, добавили в компании.

В июле 2017 года в «Яндекс.Такси» объявили о присоединении подразделения Uber в России и СНГ. По условиям соглашения «Яндекс» получит 59,3% объединённой компании, Uber — 36,6%. Оставшиеся 4,1% разделит между собой менеджмент. Приложения обоих сервисов продолжат работать самостоятельно, но водители будут переведены на общую платформу на базе решения «Яндекса». Стороны рассчитывают закрыть сделку в конце 2017 года после одобрения ФАС.

#новость #Интерфейсы #яндекс_такси #uber #интерфейсы

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","uber"], "comments": 19, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26508, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Sep 2017 12:14:45 +0300" }
{ "id": 26508, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26508\/get","add":"\/comments\/26508\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26508"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

И удивительно, что в быстрых адресах нет "избранных", как у Убера

Ответить
0

У меня есть. Видимо подтягивается из Яндекс.Навигатора...

Ответить
2

Ну, наверное, не надо говорить, что избранные в картах/навигаторе/такси/транспорте должны быть одни)

Но странно, тк в Такси у меня есть избранное и это первым надо подтягивать

Ответить
0

Ну, видимо Яндекс умнее нас и сам решает, что и откуда подтягивать.
"По словам представителей сервиса, теперь «Яндекс.Такси» предлагает две-три наиболее вероятные «точки Б», но учитывает не только историю маршрутов пользователя, но и другие факторы: время суток, день недели, частоту заказов из текущего местоположения и так далее."

Ответить
0

Это да) но хуже всего, что у меня есть Адрес, который предлагает умный Яндекс, в избранном)

И вместо "Дом" я вижу его адрес

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! Я из Яндекс.Такси. Конечно, избранные адреса, которые вы сохраняли в одноимённом разделе через меню приложения, должны подтягиваться при выборе места подачи или назначения. Буду признателен, если уточните информацию о модели вашего телефона и операционной системе на blogs@taxi.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, почему это не происходит.

Ответить
0

Да давайте тут iPhone 7 iOS 11 последняя бета

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Сергей, ещё понадобится ваш номер телефона, привязанный к учётной записи, и версия приложения Яндекс.Такси. Всё-таки, видимо, без письма не обойтись :) Заранее спасибо!

Ответить
3

а че VC молчит про обновления в Яндекс.Нави ?
Там же Баста теперь верещать будет)))

Ответить
0

пысы: скрин сториз знакомой)

Ответить
–3

яд/гет

Ответить
6

очень содержательный скриншот. спасибо большое

Ответить
0

что вам не понятно на скриншоте? интерфейсные заимствования? что взяли не у Убера, а у Гета?

Ответить
2

Видно, что у Gett нет цены, а есть одинаковые "3 минуты". А важно-то как раз то, что можно увидеть разницу в цене между тарифами именно в данный момент, с учетом загрузки машин каждого класса. Иногда комфорт бывает даже дешевле эконома.

Ответить
0

С той лишь разницей, что у Я это все под рукой(хоть и не столь необходимо)

Ответить

Комментарий удален

4

В Яндекс.Такси как раз фикс.

Ответить
1

С момента объединения выросли цены на поездки в пределах 25%.
Горите в АДУ!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления