МТС запустила облачную платформу для анализа больших данных

Оператор МТС запустил услугу по облачной обработке больших данных для бизнеса. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Оператор предложил клиентам облачного сервиса «Cloud МТС» обрабатывать большие массивы данных при помощи BDaaS-инфраструктуры МТС (Big-Data-as-a-Service). Компании смогут работать с данными в программных средах Hadoop-as-a-Service и Spark-as-a-Service.

Облачный сервис МТС поможет бизнесу таргетировать рекламу, собирать и обрабатывать открытые данные, проводить финансовую и бизнес-аналитику.

Например, интернет-магазины смогут частично сэкономить на промоутерах и маркетологах: решение МТС будет анализировать поведение клиентов, а затем предлагать готовые таргетированные предложения к разным событиям и праздникам, сообщили в компании.

Скорость обработки данных зависит от бюджета компании, рассказали в МТС. Сервис работает при помощи предустановленных инструментов расчета, однако есть возможность создать собственные алгоритмы обработки данных. Стоимость использования сервиса составляет от 5 тысяч рублей в месяц, цена изменяется в зависимости от пространства, занятого в облаке.

В июле 2017 года МТС сообщила о планах нанять 1,5 тысяч ИТ-специалистов до конца 2018 года. При помощи новых сотрудников компания планирует разрабатывать решения для бизнеса, в том числе облачные сервисы и решения на основе больших данных.

33
7 комментариев

Для к-к-комбо осталось только добавить нейросети и оплату криптовалютами, и все тренды последних лет соберут в одном проекте

8
Ответить

Я думаю big data и будет анализироваться при помощи ИИ, по другому я себе работу такого сервиса честно говоря и не представляю.

Ответить

BadAss by mts

1
Ответить

почему нет ссылки на сам сайт МТС и где эта услуга там ? цензор ? ссыкотно на ресурсе проставить ссылку ? что же это за новость тогда. давайте еще скатитесь до Хабра где за каждую ссылочку банят, ведь за нее МТС вам не заплатила. а Теста и Элон/Илон и 50 новостей про него платит тогда ? новость без прямой ссылки на услугу, которая главное в новости - это не новость, это неуважение к читателю

1
Ответить

Класс, а ссылку можно?

Ответить

Кажись в пресс-релизе забыли упаковать ссылку на landing :)

Ответить