{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Apple признала проблемы с LTE у новых Apple Watch Статьи редакции

Apple признала проблемы с работой LTE в новых Apple Watch Series 3 после публикаций журналистов. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет The Verge.

Автор The Verge Лоурен Гуд (Lauren Goode) опубликовала обзор новых Apple Watch 20 сентября. Протестировав «умные» часы с LTE, журналистка обнаружила, что Apple Watch не могут наладить стабильное соединение с сотовой сетью.

Гуд рассказала, что ей не удавалось послать текстовые сообщения или связаться с Siri. Журналистка смогла совершить несколько телефонных звонков через Apple Watch, однако при этом заряд батареи часов сильно сократился.

Гуд не удавалось получить ответ от Siri из-за проблем с сетью, скриншот The Verge

В том же обзоре Гуд сообщила, что Apple заменила нестабильно работающие часы на устройство из новой партии, которые были привязаны к тому же оператору, что и ранее.

По словам журналистки, у новых часов не возникло проблем с Siri. В Apple такие изменения объяснили тем, что первая партия часов некорректно работала с голосовым помощником из-за настроек.

Однако проблемы с LTE не исчезли, пишет Гуд. Её Apple Watch постоянно пытались подсоединиться к неизвестным сетям Wi-Fi вместо того, чтобы использовать LTE.

Неудачная попытка отправить текстовое сообщение через Apple Watch Series 3

Журналистка также пожаловалась на большой расход батареи при работе без смартфона: после часа работы с LTE и двух звонков часы разрядились до 27%. При этом в паре со смартфоном, то есть без попыток наладить соединение LTE, часы тратили заряд так же, как и предыдущая модель Apple Watch Series 2.

В тот же день The Verge опубликовал официальное заявление Apple, в котором компания признала проблемы с нерегулируемым подключением часов к Wi-Fi, что мешает использовать сотовую связь. В компании не уточнили, когда планируется выпуск нового ПО, которое исправит ошибку.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Нужны часы без Lte - как у iPad: модель с сотовым модулем, и без

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Вы не поверите:

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gurko

Так есть же у третьей серии модель без сотового модуля.

Тут напрашивается вопрос: как они упустили эту проблему при тестировании, ведь это "поверхностная" штука? Не удосужились даже по городу прогуляться, глянуть работу модулей в связке? :/

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Крута) не отследил - не планировал брать

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

На йоте ЛТЕ тоже перестал работать с 6 часов вечера, апнул сегодня с утра до iOS 11, весь день полет нормальный был...

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У меня тоже не работал до 22. Смс тоже не уходили:(

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Agadzhanov

Сейчас все ок, видимо у оператора сбой был..

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Эпплу уже нынче лишь бы продать, печально, не на кикстартере же...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ого взяли недолгоживущие часы, добавили лте они почему-то стали охнуть еще быстрее. Никак сработала "Магия Эпл"!

Ответить
Развернуть ветку
trgbv

Сказали же - позле замены в магазине все хорошо стало

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Написано что после замены решилась ровно одна проблема. Коннект с Сири.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null