Помните, мы
писали про школьника, придумавшего сервис Summly, который анализирует текст новости и даёт вам краткую выжимку? Его ещё
купила Yahoo, а потом всё затихло.
Выяснилось, что Yahoo всё же не кидает деньги в воздух, а использует полученные технологии. Они выпустили приложение
News Digest (только iOS, только американский отдел), которое помогает людям «быть в курсе», дважды в день формируя актуальный новостной дайджест.
Контент — модерируемая «смесь» информации из нескольких источников. Yahoo называет отдельные инфоповоды «атомами». Цель News Digest — давать пользователям «всеобъемлющую, лёгкую и полную» информцию о мире вокруг.
Указывается, что это лишь первый из серии продуктов на базе Summly.
Новый сервис соответствует новой политике Yahoo по созданию мобильных приложений, облегчающих рутинные задачи. News Digest разработан так, чтобы его использовали по крайней мере дважды в день, так что он может получить серьёзный резонанс у своей целевой аудитории.
В соответствии с новым вектором, ключевым продуктом Yahoo станут «цифровые журналы», в том числе и News Digest, и Yahoo Food, и
Yahoo Tech, курируемые известейшим техножурналистом Дэвидом Поге, ранее работавшим в New York Times.