Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей

Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.

24K24K открытий

Под каждой новостью про Убер/Яндекс такси набегают таксисты со своим баттхертом, как же так, теперь нельзя содрать 50000 рублей с лоха как раньше, аммортизация машины, бензин подорожал, стресс, ко ко ко. Работать так нелегко. Тяжело работать, ну так вон идите охранником работайте, калитку открывайте. Какие проблемы то?

Труд им должен оплачиваться видите ли достойно. Не надо лицемерия. Труд должен оплачиваться достойно всем, а в регионах люди вообще за гроши работают, чем вы лучше остальных людей? Шахтерам вон расскажите о том как вам тяжело машину водить. Просто таксисты привыкли драть с людей неадекватные деньги за поездку, а теперь им эту возможность прикрыли, да еще и дали возможность клиентам ставить оценки.

Вон статья недавно была, как хирург переучился на программиста. Поступил в универ (на второе высшее), при том что еще семья, двое детей, продолжал работать хирургом (а стресс там побольше чем у таксиста), в итоге выучился, поступил сначала на начальную должность, потом вырос и по должности и по зарплате. Не хотите учиться, работайте и дальше таксистом.

Только у таксистов все виноваты, клиент им не такой, аггрегаторы им жить не дают.

Ответить

Золотые слова. Мне год назад почти каждый второй таксист рассказывал, какие клиенты пошли наглые, ездиют панимаешь за 200-300 рублей, а не как раньше с ним, королём дороги, за 600-700. С таким упрёком везёт тебя 8 километров, как-будто ты что-то украл. Хотелось иногда выйти из машины и поехать на автобусе.

Ответить

Не только хирурги. Люди из абсолютно разных профессий идут в программирование исключительно за большим баблом (в сравнении с их текущим доходом). Даже те, кто не являются технарями по природе, против своей воли идут кодить.

Ответить

Плюсану пожалуй. Люди с большей ответственностью перед обществом и большей самоотверженностью профессии не так пиздят, как это делают таксисты. Кто ж виноват, что кроме как баранку крутить, и обливать зеленкой тех кто слабее, они нихера больше не умеют. В современных реалиях, такси становится способом подработки, а не основного заработка. Прошли те времена, когда на лохах у вокзалов можно на жизнь зарабатывать

Ответить

Вы что, поверили в этот бред про хирурга?

Ответить

А почему я должен слушать какого-то Дениса Васильева - где мне работать? У меня тоже образование, опыт, и 56 лет. И нигде я не нужен. Поэтому я работаю в такси и какие-то денисы васильевы, если хотят кататься за бесплатно, пусть катаются на самокате😂. Или на гироскутере. А ставить оценку клиенту - это мое право и обязанность. И если клиент г.вно, а такие все таки встречаются, то он получит соответствующую оценку.👆👍👌

Ответить

Да хоть ты здоровайся, пристёгивайся, говори «спасибо» и т.д., всё равно найдётся человек, который поставит тебе 1 «ну просто так, не понравился он мне». От немотивированных хреновых оценок никто не застрахован

Ответить

Как и водители не застрахованы

Ответить

Согласен. Ни разу не давал повода поставить даже 3, а средний рейтинг 4,6. Иногда даже сами водители удивляются, кто умудрился мне поставить низкие оценки. Думаю, это какая-то личная неудовлетворенность таксистов жизнью, иначе как объяснить тот факт, что человеку с нулевым/минимальным временем ожидания, не задающему вообще никаких вопросов, без запаха табака/алкоголя, не проявляющему никакой агрессии могут поставить единицу?

P.S. Один раз был случай, были проблемы с Интернетом и на карте атомобиль не двигался с места, пришлось сделать перезаказ. После долгого поиска, пришлось сделать еще раз и, как оказалось, тот водитель был уже на месте. Так более того, что он был на одном из наиболее дешевых автомобилей, всю дорогу ругался матом из-за того, что я отменил заказ, хотя отмена была случайным обстоятельством. Я оплатил поездку и не выразил никакого недовольства, а все равно получил единицу. Хотя этот неадекват вряд ли надолго задержится в Убере, но, как мне кажется, до 2016 года подобные случаи были почти исключены - тогда водители в Убере были только из числа "более менее разбирающихся в технологиях", автомобили допускались более новые, отечественного автопрома не было вообще. Все эти "смягчения" Уберу на пользу не пошли. Именно с 2016 года в СМИ стали появляться сообщения о преступлениях или конфликтах с пассажирами.

Ответить

Охреневаю иногда с этого рейтинга. Выходишь вовремя, ничем не воняешь, сидишь себе спокойно, вежливо отвечаешь на редкие вопросы водителя, а потом выходишь из машины, смотришь рейтинг, а водила тебе кол поставил и рейтинг упал на одну ступень. То есть ты заплатил за поездку 500 рублей и какой-то пидор тебе за это ещё единицу влепил? Пользуюсь теперь по-возможности другими службами такси.

Ответить

А поздоровался при посадке?

Ответить

Хм, езжу достаточно много — рейтинг 4.96. Хотя не сказал бы, что все водители были адекватными.

Ответить

Жизненно, пару оценок и рейтинг стал 4,89 ))

Ответить

ага, до сих пор, не могу понять как поднять свой рейтинг

Ответить

Откуда на VC столько бомбил в комментах? Все стартаперы чтоли? :)

Ответить

каждый раз езжу на убере, с собствениками своего бизнеса, ceo больших корпораций, адвокатами, депутатами.... с людьми, с очень богатой фантазией. А в такси подрабатывают просто нравиться с людьми общаться, вечером романтично кататься. Наверное не только мне так везет

Ответить

А с каких пор смена маршрута стала причиной для недовольстаа? Такси - это средство передвижения в нужную мне точку, и клиент платит за каждый километр/минуту. Так какого черта этот пункт существует?

Ответить

А с каких пор количество пассажиров стало причиной? То есть, если два человека едут из одной точки в одно и то же место, они должны вызывать разные такси только для того, чтобы водителю было максимально удобно?

Ответить

Клиент не платит за каждый километр/минуту, т. к. цена поездки фиксированная и объявляется пассажиру при заказе машины

Ответить

К примеру сумма фиксированная Маршрут проложен через город ориентировочно 20 км клиент просит проехать через Кольцевую дорогу А это уже 50 км а сумма останется прежней естественно таким клиентам отказываем в поездке через кад либо за дополнительную плату но так как в uber все клиенты нищеброды на дополнительную оплату Не соглашаются

Ответить

Потому что цена фиксированна,от пункта А в пункт Б,и смена маршрута должна быть в приложении,а не в устной форме как раньше,пассажиру лень лишний раз в приложении копатся,тем самым перекладывая это на плечи водителя,а во время движения это не удобно,и не безопасно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, когда наконец и водители узнают причины по которым они получили 1 :).

Ответить

Не знаю, по какой причине можно ставить 1, но если я добрался до места назначения без происшествий и водитель не был грубым при общении, всегда ставлю "5". Исключение составляют курящие при поездке водители - такие получают "3" и жалобу в Убер + возврат денег за поездку. Да, это для кого-то покажется чересчур жестким, но уменьшать продолжительность жизни из-за подобных случаев у меня нет никакого желания.

Ответить

У водителей видно. За мой месяц в Убере, у меня лишь две единицы, и то, без указания причины. Просто от фонаря их кто-то кинул.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну если вы зарабатываете нормально, это так. Но и водители должны понимать, что человеку, делающему 10 млн в месяц гораздо легче отстегнуть чаевых, чем к тому, кто живет на 100 баксов в месяц. Хотя, по уровню образования, культуры, интеллекту и трудоспособности вышеперечисленные два примера могут быть одинаковыми, хоть это и кажется парадоксом.

Ответить

У меня было наоборот. Один водитель выбрал неоптимальный маршрут, при этом на середине пути, понимая, что я опоздаю по его вине, выключил счетчик и взял в 2 раза меньше стоимости.

Ответить

я сегодня приехал за клиенткой за 10 км 15 мин потом ждал ее 7 минут потом вез 18 км в аэропорт в течений 23 минут... В общей сложности 28 км и 45 минут, с вычетом процентов заработал 156 рублей!!!! ТВАРИ ЕБАНЫЕ а не убер , я блять благотворительностью занимаюсь что ли? Что удивляться плохим оценкам их не клиенту ставят а компаний, я девушке поставил 5 и сказал спасибо за поездку, она не в чем не виновата, но с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю его, пусть дибиды за такие деньги возят

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не ехал бы 10км за пассажиром, сумма другая была бы. А вообще соглашаться на поездку, а когда человек уже сел в машину отказываться от неё, это вообще уебком надо быть.

Ответить

а ты думал агрегатор ставит цель озолотить тебя? Любому агрегатору похуй на то сколько зарабатывает исполнитель, ему главное окучить как можно больше заказчиков, а то что исполнители грызутся за копейки так это "бизнес и ничего личного".

Ответить
Комментарий удалён модератором

с сегодняшнего дня сначала узнаю цену у пассажира потом если она такая высаживаю егоМолодой человек, я смотрю на ваши руки и вижу что вы совсем не хотите работать головой... Поскорей бы забанили такого неадеквата.

Ответить

Это какой город? Не верю в такие цифры 156 руб за 18 км.
И зачем ты поехал на подачу за 10 км?

Ответить

Ой, да у нас тролль в чяте! Не может человек такую херню пороть на полном серьезе

Ответить

После последней поездки я просто стёр Uber. Не знаю как в других городах, но в Питере убер деградировал. Раньше я всегда его рекламировал среди друзей, сегодня уровень водителей ее выдерживает никакой критики...

Ответить

Согласен, в 14-15 было все идеально, в 10% случаев попадались авто за 2-3 млн не старше 3 лет. А в среднем - за 1.5 млн (естественно, я говорю о ценах на новые авто такого уровня). Примерно год-полтора назад добавили авто не старше 9 или 10 лет (не помню точно), вот тогда началась жесть. Убер из элитизированного стартапа за $70 млрд превратился почти в провинциальную фирму-извозчика из 90-х.

Ответить

В Ростове на Дону минималка в убере 39 рублей и когда до нормы в 16-18 заказов зз остаётся 3-5 зз суют за 5-8 км заказ а откажешся процент упадет и доплаты ноль! И зз по 150 р. За 10 км. В норме. А все хотят ездить на новых авто. А как ее новую купишь за такие заработки. Чтоб что-то заработать приходится херячить по 16-18 часов! А как заработать когда с аэропорта на западный 20 км. и посчитано с доплатой 220 р. Ты хоть на газу хоть на керосине хрен наживешся! В Ростове такси это кошмар Яша с Бубером кто кого минималкой задушит называется, и паксы этому рады! А то что ни подъезд не дробь указать мозгов ноль!

Ответить

А еще запятые отнимают, паксы эти ужасные. И точки иногда.

Ответить

По уберу ездить только с коэффициентом от 1.3 минимум. Когда их нет, по яндексу, там минималка 130

Ответить

Ужас! Очень вас жаль. Вас ведь со стволом у виска заставляют в такси работать

Ответить

Такси это работа чтобы быстро скопить деньги, больше пары лет в этом аду нереально выдержать. И то за это время максимум на среднюю квартиру 3млн скопишь.

Ответить

3 млн - средняя стоимость студии или однушки в Екатеринбурге или Питере. Однако большинство специалистов с вышкой берут ипотеку, чтобы позволить даже такое жилье. А таксисты за пару лет могут купить квартиру за нал, что-то слабо верится.

Ответить

А вот и мамкины таксисты-миллионеры пожаловали

Ответить

Как платят, так и работают, когда убер баблом заливал и тариф по выше был, все были довольны, и волки сыты (при бабле) и овцы целы (за копейки быстро и качественно отвезли). А сейчас за копейки (на грани себестоимости) естественно никто работать не хочет, от туда и соответствующее качество сервиса. Хотите нормальное качество, вызывайте не бомж такси, думаю по убер Блэк другой уровень сервиса. Или на худой конец селект.
Вон Яша уже тестирует тариф маршрутка. :) специально для тех кто хочет на лексусе по цене трамвая доехать.
Кстати недавно УберЯша снизил требования в бомж тарифе к машинам. Скоро 20 летние 9 брать начнут.

Ответить

"Как платят, так и работают"

В корне неправильная логика. Это Вы соглашаетесь на подобные условия и, раз принимаете их, качество от этого страдать не должно. Я лет 5 назад, когда только начинал работать в Интернете, выполнял фриланс-заказы за 350-400 рублей, а работал над каждым 9-10 часов. И делал все на высшем уровне, даже лучше, чем многие конкуренты, несмотря на то, что за 35-40 рублей в час мог вообще работать по минимальным требованиям. И все ради положительных отзывов и удовлетворенности заказчиков выполненной работой.

Ответить

на грани себестоимости

правильно я понимаю, что водители теперь просто так ездят, отбивая только расходы? кажется, вы лжете.

Ответить

убер селект такая же херня. Солярис и поло. Такие раньше на обычном тарифе приезжали, а теперь вот селект ебтать

Ответить

А мне по барабану, кто то тайком 1 мне ставил. Мне важно, кто в лицо говорить, спасибо- огромное спасибо. Есть пассажиры, сами не зная дорогу а учит отца как детей делает. Больной учить врача как лечить её.

Ответить

А есть водители "не знай русский язык отца мама делай учить дорогу покажиш", остановливаюся хер знает где и гордо сопротивляются ехать к точке, неистово пиздят, что "туда не проехать", "колесницы богов" громыхают, аки вёдра с болтами и всю дорогу нытьё вместо радио "как убер мало платит". Вот таким не единицы ставить, а нахуй гнать из сервиса. Первое время, от убера одни положительные впечатления были, сейчас же - в основном, сплошной шлак.

Ответить

Те кто хейтят таксистов наверно забыли стоимость владения машиной, что очень грустно. А таксисты забыли что если не устраивает, то всегда есть варианты где платят больше.
Я в июне, после покупки машины решил поездить в качестве водителя в СПб, в итоге:
- 1 неделя, за два дня заработал по 8 тысяч, работая по 4-5 часов (неплохо)
- 2 неделя, работал по 6-7 часов несколько дней, пару раз "повезло" и смог выйти в хороший плюс
- 3 неделя, работал в разные дни от 4 до 8 часов, просто катаясь, в итоге с учетом бензина вышло -1500р
-4 неделя, пару раз прокатился, поездки через весь город за 200р с тратой 3-ёх часов своего времени меня просто утомили, подсчеты даже можно не делать - итак ясно что невыгодно.

Так вот, машина новая, на тот момент не нужно было тратиться на ремонты, но даже просто с затратами на бензин чистой прибыли по моим подсчетам получалось не больше 2 тысяч в день.
Причем в убере сделали очень "замечательно", ты не знаешь куда поедешь и за сколько, бонусы отменили, при всем этом работаешь ты по сути нелегально.
Выгоднее работать в доставке пиццы как по мне) Очень рад что я просто попробовал от скуки, обкатывая новую машину, а не от безысходости, потому что в таком случае эта потеря времени ударила бы очень больно.

Ответить

Убер - это подработка. Для подработки оплачивается нормально, если считать в часах, а не в днях. Но при этом надо иметь нормальную основную работу.

Ответить

считаю, что надо проституток пригласить, чтобы они расскзаали таксистам о том, как им живется и какая работа хреновая))
8 из 10 водил считает своим долгом мне поплакаться с жилетку о том, как ему тяжело - на мой вопрос в лоб, а чего не займешься другим делом, плотником там, строителем? молчат или тупо придумывают оправдания. машину ему содержать надо, за бенз платить...да шел бы ты, друг, с понимаем что "тебе в офисе тепло и комфортно" - ты в машине сидя тоже не мокнешь.

Ответить

Причина банальная - лень изучать сложные сферы деятельности, не хватит терпения и уровня интеллекта))

Ответить

Кстати, рекомендую водителям ставить 1 клиентам если вы знаете или подозреваете что вам поставили не 5. Пишите в поддержку и меняйте оценку на 1. Отсеим любителей баловатся с оценками, это в подавляющем большинстве ба.. женщины.

Ответить

Это зачастую никак не отследить. Люди не дураки и умеют тщательно маскировать свои эмоции.

Ответить

И заказы с оценкой ниже определенной игнорировать. Я обычно не беру если ниже 4.5, в зависимости от ситуации.

Ответить

Тарифы не мешало бы поднять. В Udere в начале было прикольно работать, сейчас шлак и включать не охота вообще.

Ответить

У тебя убер семью в заложники взял чтоли? Зачем работать, если что-то не нравится?

Ответить

Надо просто всем не выходит на линию и сразу поднимут тарифы пускай катаются на логотипных

Ответить

Будет хуже и хуже с заработком. Придет время когда и 80к будет за счастье. Надо быть к этому готовым и рассматривать всю эту систему как временную.

Ответить

Ехал недавно на убитом логане. Водила арендует ее за 20к в месяц. Ходовая по ремонту на нем. Крупные поломки двигала коробки на арендодателе. На вопрос нормально ли зарабатываете получил утвердительный ответ. Водитель не русский. В Питере.

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Да нет их тут. Они приходят только в новости про ЯТ и Убер

Ответить

Лучше тарифы поднимите чем всякой херн.. маятся

Ответить

Согласен, тем более после того как убрали бонусы вообще....

Ответить

Подняли сразу после поглощения Яндексом. В Москве по крайней мере теперь цены примерно равны яндексовским

Ответить

Слышал много историй о том, как водители харьковского убера нарочно занижают, если выбрать оплату картой. Как думаете, при таком раскладе, какую причину будут ставить?

Ответить

Другое или хотел другой путь.

Ответить

Эх, идем мы к джи и кжи. Или как там у Беляева было? И чтобы заработать себе минусов, напишу как есть: таксисты вечны и победят уберы-яндексы. И снова будут люди платить 2-3-4-5 счетчиков. Особенно в дни терактов и сбоев электричества.

Ответить

Жизнь так повернула что сам теперь таксую,(на своём авто).Но,я понимаю,что в принципе я никто(в плане этой професси).Это либо колхозники, либо гастарбайтеры,не одупляют кто они и что на самом деле.

Ответить

Такие вы смешные

Ответить

В Милане таксист с рейтингом 4,8 устроил показ фото своего полового органа (в телефоне на месте навигатора), и даже успел открыть нам дверь на выходе со спущенными штанами.
Это моя самая любимая история про UBER, я не верю в рейтинг с тех пор.

Ответить

Судя по вашей истории вам он точно пятерочку поставил ;)

Ответить

После того, как в подобные новости набегают таксисты, желания ездить на этих такси становится меньше.

Ответить

Главное крым наш и чтобы депутаты только о своем симействе думали

Ответить