Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции
Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.
В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».
Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.
Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.
считаю, что надо проституток пригласить, чтобы они расскзаали таксистам о том, как им живется и какая работа хреновая))
8 из 10 водил считает своим долгом мне поплакаться с жилетку о том, как ему тяжело - на мой вопрос в лоб, а чего не займешься другим делом, плотником там, строителем? молчат или тупо придумывают оправдания. машину ему содержать надо, за бенз платить...да шел бы ты, друг, с понимаем что "тебе в офисе тепло и комфортно" - ты в машине сидя тоже не мокнешь.
Причина банальная - лень изучать сложные сферы деятельности, не хватит терпения и уровня интеллекта))