Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей Статьи редакции
Uber запустил в приложении новую функцию, которая позволит клиентам узнать причины низких оценок от водителей. Нововведение уже доступно для пользователей в Канаде и США, сообщили в компании.
В качестве характеристики пассажира водители смогут указать отношение клиента и его терпеливость, время ожидания, число пассажиров, желание поехать по новому маршруту или «другое».
Если в течение 30 дней водители дважды укажут одну и ту же причину, пассажир получит уведомление об этом в приложении. Таким образом пользователи смогут узнать, что именно в их поведении не устраивает водителей, считают в Uber.
Uber разработал новую форму обратной связи в рамках программы «180 дней изменений», о которой компания объявила в июне 2017 года. Целью программы в Uber назвали работу над пожеланиями водителей.
А мне по барабану, кто то тайком 1 мне ставил. Мне важно, кто в лицо говорить, спасибо- огромное спасибо. Есть пассажиры, сами не зная дорогу а учит отца как детей делает. Больной учить врача как лечить её.
А есть водители "не знай русский язык отца мама делай учить дорогу покажиш", остановливаюся хер знает где и гордо сопротивляются ехать к точке, неистово пиздят, что "туда не проехать", "колесницы богов" громыхают, аки вёдра с болтами и всю дорогу нытьё вместо радио "как убер мало платит". Вот таким не единицы ставить, а нахуй гнать из сервиса. Первое время, от убера одни положительные впечатления были, сейчас же - в основном, сплошной шлак.
Дак апрувят логаны десятилетние с соответствующими водилами