Intercom позволит интегрировать почту, Facebook, Twitter и разместить виджет чата на сайте. Даст настроить рабочие часы команды, получить обратную связь по работе операторов. Предусмотрен модуль отчетов, но без функции экспорта, что превращает конец месяца в ад.
Инструмент можно адаптировать под разные языки для клиентов. И, конечно, за что мы любим Intercom, так это за то, что в нём есть модуль для маркетинга с рассылками по клиентам. Главный минус — высокая по сравнению с альтернативными вариантами цена.
Как-то странно у вас получается, у всех решений есть изьяны, а Usedesk - просто Д'артаньян какой-то: тут тебе и чатики с соцсеточками, да и стоит копейки.
По части оценок конкретным продуктам - мне столько продуктов тестировать не удалось, но уж Zendesk точно нельзя назвать неповоротливым мастодонтом! И кстати, у них есть интеграция c отечественной системой телефонии: https://www.zendesk.com/apps/support/skorozvon/ - тестируйте лучше (надеюсь, по другим решениям все более менее точно).
Александра, мне очень нравится ваш канал в телеграмме, но это пост - просто разочарование (ожидал интересное экспертное мнение, а вижу банальную рекламу).
Он оказался во всех категориях из-за широты охвата, но это не значит, что он лучший, это точно. Если сложилось такое впечатление, то явно моя вина. У usedesk достаточно спорных мест, если бы я говорила о фаворитах, то это был бы Re:amaze и Intercom. Как минимум потому, что мне нравится их курс, подход к клиентам и частота обновлений.
Я тестировала настолько глубоко, насколько смогла по времени и силам, где-то советовалась с поддержкой сервиса и с коллегами, которые используют сами. Даже не сомневалась, что что-то упущу.
Кирилл, право слово, никакой истины в последней инстанции. Это разбивка популярных инструментов по потребностям. Не все работают в сегменте b2b, не все хотят погружаться в пучины тестирования и демо.
Вы молодцы, что денег не берете за телефонию, я прямо потеплела.
Телеграм-канал вести, кстати, очень сложно! Приятно, что вы понимаете.
Странный обзор, соглашусь с коллегами из Okdesk.
Много неточностей и спорных предположений, сомнительная категоризация, отсутствие явно популярных решений (Kayako, Helpscout, Livetex и т.д.) и выделение в качестве преимуществ у одних сервисов возможностей, которые есть у других.
К примеру, у Омнидеска есть интеграции с JIRA, CRM-системами и Mailchimp, рабочие часы для сотрудников и отделов, полноценная интеграция с Chatra (сотрудник общается через Омнидеск), канал Slack (крутая штука для B2B), выгрузка ленты активности и списка обращений, отслеживание упоминаний в Twitter и много других вещей. Однако всё это неважно, когда эксперт выносит вердикт "интерфейс доставляет боль" :)
Понимаю, что вы хотели хайпануть по-быстрому, но формат для этого был выбран некорректный. Хотели отписать о своём опыте выбора решения для общения с клиентами? Так и нужно было делать, подробно описав при этом свою задачу.
Подумали, что анализ всех сервисов на рынке привлечёт больше внимание? Конечно, но и делать тогда его нужно на должном уровне, опять же не забывая про задачи, которые сервисы должны решать.
Если у ваших продуктов отличающиеся потребности, написали бы отдельные статьи под каждую потребность, и какие продукты помогают их закрыть. "Давайте тогда посмотрим на каналы", игнорируя при этом реализацию каждого из них на разных сервисах, — так себе идея.
В общем, статья ради статьи, а самое печальное — походит на скрытую рекламу одного-двух сервисов :)
Вадим, ну коллеги целом не парятся и везде афишируют, что работают с одним из описанных в статье решений. Пруф: http://prntscr.com/gv9z46
Жаль что коллеги по цеху выбрали такую позорную тактику: обосри ближнего, привлеки ботов, и возвысишься. Надеюсь, их не в акселераторе ФРИИ этому научили.