Целевая страница: зашел посетителем, ушел потребителем

Пользователи Интернета постоянно сталкиваются с различной рекламой на просторах Сети. И многих данная реклама может заинтересовать, даже если человек специально ее не искал.

В закладки

Обычные пользователи не придают особого значения тому, что появляется на их интернет-страничке, и не вникают во все тонкости интернет-маркетинга. А тем временем интернет-маркетологи применяют современную технику привлечения клиентов при помощи целевой страницы (landing page).

Целевая страница

Целевая, или посадочная, страница – это часть разработки программы маркетинга, которая представляет собой веб-сайт, выполненный в виде одной веб-страницы и направленный на достижение конкретной цели: привлечение покупателей, увеличение аудитории, загрузка программы и т.д. Страница захвата клиентов отправляет покупателя (потребителя) из конкретной целевой аудитории на микросайт с нужным ему товаром или услугой, где человек может их приобрести.

Целевая страница отличается от страницы сайта конкретностью, минимальностью текста, отсутствием объявлений и рекламы. На landing page располагается информация с телефонами, адресами и сведения об основной странице сайта, по которой пользователь может перейти, чтобы заказать товар. Для распространения лендинговых страниц хорошо подходят социальные сети с таргетинговой и контекстной рекламой. Лендинговая страница должна не просто привлечь внимание пользователя, а увеличить конверсию сайта, тем самым побудить его к действию: купить товар, заказать услугу, подписаться на рассылку или ответить на вопросы.

Эффективность

При помощи лендинговой страницы компании оповещают свою целевую аудиторию о конкретном товаре, услуге, акции. Поэтому пользователь видит на своем мониторе только то, что ему необходимо в данный момент, без какой-либо другой рекламы. Это удобно и для пользователя, потому что нет нужды каждый раз обращаться к поисковику, и для фирм, так как увеличивается конверсия.

Эффективность посадочной страницы зависит от таких факторов, как:

  • целевая аудитория, то есть страница должна быть представлена именно той целевой нише, на которую она направлена;
  • оформление страницы может быть выполнено в виде микросайта, похожего на основной или в корне отличающегося от основного, а также с минимальным количеством ненужной отвлекающей информации;
  • страница должна зацепить и побудить совершить действие. Это достигается при помощи копирайтинга, дизайна и формы подачи информации.

Применение вышеперечисленных факторов не является универсальным правилом. В одном случае эти правила могут сработать, а в другом нет. Поэтому применяется стратегия проб и ошибок.

Первоочередная цель

Самой важной целью для лендинг пейдж является сбор так называемых лидов – это пользователи, которые перешли с целевой страницы. Чем больше будет сгенерировано лидов, тем больше будет потенциальных клиентов, готовых купить то, что продается на странице.

С помощью лендинговых страниц может собираться информация о потенциальном покупателе, например:

  • предпочтение;
  • возраст;
  • социальный статус;
  • имя;
  • пол;
  • электронный адрес;
  • телефон;
  • компания;
  • веб-сайт;

Для того чтобы цель была достигнута, важно применять лендинговые страницы по отношению к определенной и очень узкой целевой аудитории, тогда увеличится количество потенциальных покупателей или потребителей, соответственно, будет выше CTR.

Как создать

Невозможно с первого раза создать супер конверсиативную страницу, нужно постоянно экспериментировать и запускать новые лендинг пейджи. На начальном этапе проводится анализ конкурентной среды и рынка, на котором предстоит работать. Затем осуществляется выбор товара, услуги, объявления, которыми будет интересоваться покупатель, то есть уникального торгового предложени

Следующий этап включает в себя подготовку прототипа страницы, где все блоки должны быть согласованы и выполнены в определенном порядке. Далее выполняется копирайтинг, который должен включать яркие и точные заголовки, подзаголовки и слоганы. Текст не должен быть скучным и нудным, ведь пользователь задерживает свое внимание на странице в среднем не более восьми секунд, поэтому задача копирайтера – заставить пользователя заинтересоваться страницей и выполнить требуемые действия. На следующем этапе необходимо разработать дизайн. Оформление landing page может совпадать с основным сайтом либо быть другого формата, но в таком случае есть риск потерять узнаваемость, а значит, и доверие к целевой странице.

На странице полезно упомянуть об индикаторах доверия, которые включают в себя отзывы покупателей, награды и сертификаты, статистические данные. Следующий этап содержит тестирование, устранение ошибок и разработку дальнейшего плана по увеличению конверсии.

В программе разработки стратегии интернет-маркетинга хорошо зарекомендовал себя такой элемент, как целевая страница. Страница захвата клиентов получила широкое распространение в социальных сетях, сообществах, блогах, e-mail рассылках. Поэтому ее создание является неотъемлемым этапом стратегического планирования интернет-маркетинга компании.

Материал представлен при поддержке компании : STDESK

Официальный сайт компании : stdesk.com

Официальная страница Facebook : OfficialStdesk

Автор : Facebook : Анастасия Еремеева

Email : an.eremeeva@stdesk.com

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасия Еремеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27357, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Oct 2017 16:11:38 +0300" }
{ "id": 27357, "author_id": 75428, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27357\/get","add":"\/comments\/27357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления