Целевая страница: зашел посетителем, ушел потребителем

Пользователи Интернета постоянно сталкиваются с различной рекламой на просторах Сети. И многих данная реклама может заинтересовать, даже если человек специально ее не искал.

Обычные пользователи не придают особого значения тому, что появляется на их интернет-страничке, и не вникают во все тонкости интернет-маркетинга. А тем временем интернет-маркетологи применяют современную технику привлечения клиентов при помощи целевой страницы (landing page).

Целевая страница

Целевая, или посадочная, страница – это часть разработки программы маркетинга, которая представляет собой веб-сайт, выполненный в виде одной веб-страницы и направленный на достижение конкретной цели: привлечение покупателей, увеличение аудитории, загрузка программы и т.д. Страница захвата клиентов отправляет покупателя (потребителя) из конкретной целевой аудитории на микросайт с нужным ему товаром или услугой, где человек может их приобрести.

Целевая страница отличается от страницы сайта конкретностью, минимальностью текста, отсутствием объявлений и рекламы. На landing page располагается информация с телефонами, адресами и сведения об основной странице сайта, по которой пользователь может перейти, чтобы заказать товар. Для распространения лендинговых страниц хорошо подходят социальные сети с таргетинговой и контекстной рекламой. Лендинговая страница должна не просто привлечь внимание пользователя, а увеличить конверсию сайта, тем самым побудить его к действию: купить товар, заказать услугу, подписаться на рассылку или ответить на вопросы.

Эффективность

При помощи лендинговой страницы компании оповещают свою целевую аудиторию о конкретном товаре, услуге, акции. Поэтому пользователь видит на своем мониторе только то, что ему необходимо в данный момент, без какой-либо другой рекламы. Это удобно и для пользователя, потому что нет нужды каждый раз обращаться к поисковику, и для фирм, так как увеличивается конверсия.

Эффективность посадочной страницы зависит от таких факторов, как:

  • целевая аудитория, то есть страница должна быть представлена именно той целевой нише, на которую она направлена;
  • оформление страницы может быть выполнено в виде микросайта, похожего на основной или в корне отличающегося от основного, а также с минимальным количеством ненужной отвлекающей информации;
  • страница должна зацепить и побудить совершить действие. Это достигается при помощи копирайтинга, дизайна и формы подачи информации.

Применение вышеперечисленных факторов не является универсальным правилом. В одном случае эти правила могут сработать, а в другом нет. Поэтому применяется стратегия проб и ошибок.

Первоочередная цель

Самой важной целью для лендинг пейдж является сбор так называемых лидов – это пользователи, которые перешли с целевой страницы. Чем больше будет сгенерировано лидов, тем больше будет потенциальных клиентов, готовых купить то, что продается на странице.

С помощью лендинговых страниц может собираться информация о потенциальном покупателе, например:

  • предпочтение;
  • возраст;
  • социальный статус;
  • имя;
  • пол;
  • электронный адрес;
  • телефон;
  • компания;
  • веб-сайт;

Для того чтобы цель была достигнута, важно применять лендинговые страницы по отношению к определенной и очень узкой целевой аудитории, тогда увеличится количество потенциальных покупателей или потребителей, соответственно, будет выше CTR.

Как создать

Невозможно с первого раза создать супер конверсиативную страницу, нужно постоянно экспериментировать и запускать новые лендинг пейджи. На начальном этапе проводится анализ конкурентной среды и рынка, на котором предстоит работать. Затем осуществляется выбор товара, услуги, объявления, которыми будет интересоваться покупатель, то есть уникального торгового предложени

Следующий этап включает в себя подготовку прототипа страницы, где все блоки должны быть согласованы и выполнены в определенном порядке. Далее выполняется копирайтинг, который должен включать яркие и точные заголовки, подзаголовки и слоганы. Текст не должен быть скучным и нудным, ведь пользователь задерживает свое внимание на странице в среднем не более восьми секунд, поэтому задача копирайтера – заставить пользователя заинтересоваться страницей и выполнить требуемые действия. На следующем этапе необходимо разработать дизайн. Оформление landing page может совпадать с основным сайтом либо быть другого формата, но в таком случае есть риск потерять узнаваемость, а значит, и доверие к целевой странице.

На странице полезно упомянуть об индикаторах доверия, которые включают в себя отзывы покупателей, награды и сертификаты, статистические данные. Следующий этап содержит тестирование, устранение ошибок и разработку дальнейшего плана по увеличению конверсии.

В программе разработки стратегии интернет-маркетинга хорошо зарекомендовал себя такой элемент, как целевая страница. Страница захвата клиентов получила широкое распространение в социальных сетях, сообществах, блогах, e-mail рассылках. Поэтому ее создание является неотъемлемым этапом стратегического планирования интернет-маркетинга компании.

Материал представлен при поддержке компании : STDESK

Официальный сайт компании : stdesk.com

Официальная страница Facebook : OfficialStdesk

Автор : Facebook : Анастасия Еремеева

Email : an.eremeeva@stdesk.com

1212
реклама
разместить
Начать дискуссию