История одного приложения

У каждого родителя наступает момент, когда ему нужно решить вопрос с отправкой своего любимого чада на отдых. Неважно, camp это или наше Черное почти море или куда-то еще, но почти для большинства ответственных и поэтому серьезно настроенных взрослых приходит головная боль. Не на день или два, а гораздо дольше. Почему? Ответ очень прост. Я долго занимался организацией детского отдыха и был с той стороны баррикад, как говорится. Понимая, что наступил век автоматизации и, имея за плечами образование техническое и наработки в области построения оптимальных решений, задал себе вопрос: "А почему до сих пор в мире, где человек улетел в космос, почти у каждого второго есть автомобиль, где люди давно читают электронные книги, решения в нашей отрасли до сих пор на коленках, ну, или в лучшем случае на неудобной подставке, которая называется браузер?" Почему люди, сталкиваясь с этой задачей вынуждены спихивать ее на жену-мужа-секретаря-друга? Потому, что жизненный цикл решения задачи уходит за горизонт прогнозирования. Ну, нет у человека большого желания или энтузиазма копошиться в сотнях объявлений в поисковиках, заниматься фильтрацией контента, проводить оценку выбранного решения, формировать пакет документов. Это удел героев, почти в 60% случаев - женщин. Ведь это ее ребенку нужен правильный и полезный отдых. Ее чадо нужно отправить в хорошее и безопасное место. Как помочь родителям и сделать эту процедуру быстрой, удобной, экономной (даже не столько с точки зрения денег, больше с точки зрения экономии дорогого времени. Его лучше потратить на тех же детей и семью, ну, или работу, чтобы заработать больше отправить в более престижное место)? Ответ для меня стал очевидным, когда при разборе ситуации с клиентом выяснилось, что наше веб-решение не удобно для него, так как он не может нормально и без дополнительных часовых консультаций сделать то, что просит система. Самое дорогое, что у нас есть после детей и семьи - телефон. Попробуйте выйти из дома без него. Как долго протяните? Думаю, что не более 3-х минут. Там же всё! Я без него, как без рук! Точно. Все правильно - смартфон наша третья рука, вторая голова, в общем, восьмая часть тела. Вот в эту восьмую часть и нужно встроить все, что нужно. Ну, не заказываем мы больше по телефону такси - есть сервисы в один клик, не стоим в очереди за авиабилетами, гостиницы тоже выбираем в своем смартфоне.

И вот он продукт, который мы создали (почти) для наших юных туристов. Продукт, позволяющий: искать, выбирать, анализировать, уточнять, смотреть, покупать, и даже оформлять все в один клик. Название писать нет смысла. Такого еще на рынке размером 100 млрд. рублей не сделал никто. И мы не можем, потому, что необходимы инвестиции. Совсем немного, чуть меньше 50 тыс. долларов, чтобы создать SLC-версию и выйти на рынок уже подготовленными и устойчивыми. А ниша пустая, совсем пустая. Никого нет. Спросите, почему? А почему, Skype долго был один? Правильно, пока не наступила смартфонизация человечества. Как только у всех появились смартфоны, пришли туда все. Пока есть время, надо выходить на рынок никем не занятый. Длинно поучилось. Спасибо за внимание!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Максим Мостовой

VC, что это вообще?!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Это Сергей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Svetloff
Автор

ну не писатель, а что именно подразумевается во фразе "что это вообще"? И в чем смысл Вашего комментария? И почему призыв к VC? Если есть модерация - удаляйте, а если нет, то каждый может читать или не читать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы даже сейчас продолжаете лить воду. Что сказать-то хотели? В чем смысл прозы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Вы бы поставили абзацы, ужас же

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Svetloff
Автор

Спасибо за замечание, расставлю. А ужас в оформлении или еще в чем?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда