Совладелец производителя овощных консервов Lutik запустит агрегатор грузоперевозок Vezubr

Предприниматель Торгом Ширинян выкупил готовую систему управления грузоперевозками.

Совладелец Lutik Group (бренды Lutik и Baleno) Торгом Ширинян выкупил у российской грузовой компании Traft онлайн-систему управления грузоперевозками Traft-Online для развития собственного агрегатора под брендом Vezubr. Об этом vc.ru сообщили в Traft.

Сделка прошла в формате cash-in — все деньги за долю идут в капитал проекта. Они позволят нанять новых сотрудников, масштабировать саму платформу и так далее, перечисляют в Traft. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Все разработки и технологии системы Traft-Online будут переданы новому юрлицу — компании «Логософт». Ширинян получил крупнейший пакет — 44%. Ещё примерно 41% остался у владельца Traft Артура Мурадяна, около 15% разделили между собой топ-менеджеры Traft. Ширинян также получил опцион на 12%, при реализации которого он получит доли менеджмента.

Vezubr позволит заказчикам логистических услуг через универсальный интерфейс оставлять заявки на перевозку для транспортных компаний и частных водителей. Клиенты смогут отслеживать передвижение автомобилей с помощью GPS-трекера, получать транспортные документы в электронном виде и прочее.

Принимать заказы новый сервис начнёт с 1 января 2018 года. Vezubr рассчитывает в течение первых шести месяцев выйти на показатель 1000 перевозок в день. Зарабатывать сервис планирует на комиссии с перевозчика, которая составит 10-15% от стоимости перевозки.

До сделки Traft развивал систему как внутрикорпоративный продукт, обслуживающий 35 юрлиц. По собственным данным, каждый месяц платформа обрабатывала пять тысяч грузоперевозок весом более 25 тысяч тонн и общей стоимостью 3,9 млрд рублей. Теперь Traft, по словам Мурадяна, подключится к Vezubr как один из перевозчиков. Компания будет оказывать общие консультации по логистике, не вмешиваясь при этому в операционное управление, добавил он.

11
реклама
разместить
5 комментариев

100500 попытка агрегатора перевозок, в прошлом месяце же был один и вот опять,
внятных преимуществ не озвучено перед уже существующими
ati и icandeliver

3

А кто нибудь из этих умников не пробовал не называть своими фирмы translitom? Ili ya Odin tut takoy molodec?

1

Показалось, что консервы называются Лунтик.

5000 рейсов на 3,9 млрд? то есть рейс стоит 780 тыс. руб.? При этом вес средней перевозки 5 тонн. Они что перевозят по таким тарифам? :)