«Почта России» запланировала сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году

Для этого компания планирует «полностью обновить систему доставки» за 50 млрд рублей.

В закладки

«Почта России» собирается сократить срок доставки посылок до 36 часов к 2022 году. Об этом заявил гендиректор компании Николай Подгузов, пишет ТАСС.

По словам Подгузова, в среднем на россиянина приходится около семи посылок ежегодно, тогда как жители развитых стран получают до 30 посылок каждый год. Он рассказал, что для сокращения сроков доставки «Почте России» понадобится не менее 50 млрд рублей на модернизацию.

Речь идет о сооружении мощных логистических почтовых центров, магистральных почтовых центров и, конечно же, нам необходимо думать о более эффективной организации так называемой «последней мили» — доставке товара от почтового отделения до непосредственно потребителя.

Николай Подгузов
Глава «Почты России»

В сентябре 2017 года Подгузов рассказал о планах «Почты России» сократить сроки выдачи посылок до 30 секунд. По его словам, сейчас на эту операцию уходит около двух минут.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 58, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27910, "is_wide": true }
{ "id": 27910, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27910\/get","add":"\/comments\/27910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Так за 36 часов или к 2022 году мне доставят посылки?

Ответить
25

Пусть лучше вложат 50 лярдов в последнюю милю. 1 окно выдаёт посылки. 15 окон пенсию.

Лайфхак куда потратить бабки, когда кажется, что все и так ок.

Интересно, генеральный директор почты хотя бы раз ходил в отделение? Заказывал что нибудь? Не показушно-официально, когда все вылизано, никто не орет и не лузгает семки на рабочем месте , а по модели тайного покупателя. Если ты это читаешь, закажи 1 раз какую нибудь дребедень с алика, подожди 30-45 дней, постой в очереди минут 40 с бабульками, поприрекайся с тетушкой, которая выдаёт посылки и не может найти твою, получи тонну хамства и тлена. И сразу будет понятно куда влить бабки на развитие. Сидеть в мягком кресле и рассужать про мощные логистические центры и я могу. Нужно сходить и увидеть как в твоей конторе все работает на самом деле. Хотя, наверное уже поздно. Джек Ма уже пришёл и Россию. Ну да, логистические центры, модернизация, 2022 год, ну да ну да.

Ответить
1

Самое лютое, что даже по грубым подсчётам, снабдить отделения почтоматами — это явно не 50 млрд.
Главное не накосарезить, как с электронной очередью, когда все стоят во все окна и получение посылки или заказного письма, которое обычно занимало 50 минут, стало занимать полтора часа. Просто потому что бабулек больше и теперь ты ждёшь сначала пока их обслужат. А если на сотрудников отделения не орут собственные же клиенты — они ваще на кнопку «следующий» жать не торопятся.

Ответить
1

Постамат по типу пикпоинта стоит тысяч 200 наверное, в России 42000 отделений. 8.4 млрд + доставка, установка и штат по обслуживанию. И это сумма только для решения проблемы последней мили. Не, понятно что все разворуют ) но оценка разумная.

Ответить
0

О том и речь. Да, на одно отделение нужно ну, скажем, три больших постомата — ведь посылок много и забирают их не сразу. Но ё-моё. Это всё равно в два раза меньше, чем оглашённая сумма.
Приложение есть, можно даже на доставке бумажных уведомлений сэкономить, если получатель в приложение смог зайти и отказаться от бумаги.

Ответить
5

Одно другому не противоречит. Ваша посылка пролежит на центре хранения до 12 часов дня, 30 Декабря 2021, в там её и доставят до адресата за 36 часов. Вот и 2022 ;)

Ответить
0

В 2022 можно начинать отсчитывать 36 часов

Ответить
0

За 5 лет и 36 часов, доставят к 2022 году

Ответить
14

В Амазоне (где уже сейчас рботы все делают) к 2022 году уже, наверное, телепортировать посылки будут и списывать деньги с чипа в мозгу, а у нас вас много, а я одна и обед будет.

Ответить
2

Амазон это - магазин.
Сравнивайте с USPS. Там абсолютно такая же ситуация.

Ответить
0

Пардон, какая такая же? Ребята из USPS доставляют тебе посылочки в почтовый ящик или прямо к входной двери, даже когда тебя нет дома, и без необходимости что-либо подписывать, при этом из одной части Америки в другую посылка идет в худшем случае неделю

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

>«Почта России» собирается сократить срок доставки посылок до 36 часов

В пресс-релизе явно забыли написать "по Москве".

Ответить
4

По отделению, скорее.

Ответить
0

Скорее с сортировочного центра в отделение

Ответить
3

там забыли дописать "но это не точно"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Пользуюсь почтой постоянно, улучшений никаких.

Ответить
–7

(с) Такой большой, а в сказки веришь )))

Ответить
7

Примечательно что в статье ни слова не сказано о том откуда и куда будут доставлять за 36 часов. Может Подгузов имеет ввиду из одного отделения в другое? Кто его знает...

Ответить
6

Топы Почты России хорошо только миллионны и миллиарды в уме складывают. А как доходит до 2+2 - тупо доставлять хотя бы в обозначаемае ими же сроки - возникают проблемы лютые.

Ответить
4

ну мы всегда будем верить в лучшее

Ответить
2

Интересно, где это посылки за 2 минуты выдают?) Всегда алские очереди и полчаса только ждель, пока наступит твое время) там сотрудники такие нерасторопные, что его план к 22 году не выпролним)

Ответить

Комментарий удален

1

В любом случае легче от этого не становится. Я думаю проблема явно не в логистике и прочем, основная проблема - те сотрудники, которые работают. Они даже не пытаются быть быстрее или решать вопрос только своего окна. Часто наблюдал ситуации, когда все 4 окна подходят и начинают помогать решить проблему вместе, вместо того, чтобы делать свою работу :)

Ответить
0

Учитывая что даже в Пятёрочке работникам больше платят, причина очевидна.

Ответить

Комментарий удален

1

Мне еще понравилась попытка ввести электронную очередь на почте. В итоге табло есть, талончики есть, но в итоге просто живая очередь, тк. тамошним барышням тяжело с этими электронными очередями разобраться :)

Ответить
1

А если она работает, то и того хуже.

Ответить
0

по мне так, если есть люди, которые соглашаются на такие зп - эта одна из причин, почему такие маленькие зп там есть

Ответить
1

Полчаса? Это где такая благодать?

Ответить
0

Да, я о том же, что это еще счастливый исход :)

Ответить
3

Когда действие легких наркотиков закончится, он по-другому заговорит!

Ответить
2

Человечество уже Марс освоит к этому моменту..

Ответить
2

Но, очевидно, что без нас :)

Ответить
2

Роспилл на лицо ))) 50 ярдов освоят и результата не будет

Ответить
2

Забавно, я когда-то общался с директором ЕМС'а, он вроде перешел из какой-то крупной коммерческой компании в ЕМС. Я ему говорю - сортировщики, кладовщики, люди в отедлениях - работают в каких-то адских условиях, используя какие-то допотопные системы и инструменты (условно говоря копают карьер лопатами, когда уже все давно используют бульдозеры), на это я получил примерно такой ответ "у нас нет цели улучшать жизнь кладовщикам" - здорово! Бизнес полностью операционный и зависит от того, какие инструменты используются персоналом, но улучшать эти "тулзы" никто не хотел, интересно как с таким подходом скорость выдачи отправления будет составлять 30 секунд.

Ответить
0

Когда-то это лет 5 назад? Там уже все давно замерили. И директора который так говорил...

Ответить
2

А к какому году письма станут доходить до адресата?

Ответить
0

Комментарии как обычно.

В реальности сейчас у меня посылки по европейской части РФ стабильно доходят до места за 5-7 дней. За последний год был один факап, перепутали индекс. В остальном нареканий нет.

Ответить
3

Мне из Китая в Киев посылка в сентябре дошла за 8 дней. Из Китая, Карл! Могут, когда хотят. Так что и в вашем случае вполне реально сократить до 2-3 дней.

В Украине служба доставки "Новая Почта" доставляет в течение суток. Утром отправил, на следующий день днем забрал, независимо от города получателя/отправителя. Логистику грамотную сделали.

Отправка занимает 1 минуту, не надо никакие бланки заполнять, телефон получателя, телефон отправителя, расписался и ушел. Для получения показал паспорт, расписался, забрал и ушел, никакой бюрократии.

Ответить
0

Подмосковье. До 3 недель ожиданий - нормальная практика, привык уже. Заказываю постоянно. Час-2 в очереди тоже норма, хамство туда. Комментарии очень по делу.

Ответить
0

Фиг знает.
По Подмосковью все посылки доходят за 3-4 дня.
У нас интернет-магазин, отправляем регулярно.

Ответить
1

Ага,
Неплохой скачок, 36 часов :)
Cейчас отправление доставляется 15 дней по Москве с момента попадания на сортировочный центра на ул. Вернадского: https://vc.ru/27890-pochtovyy-terrorizm

Ответить
1

Господин Подгузов к 2022 году уже в лучах заката на парашюте будет планировать..

Ответить
1

Было как на гифке с поездом, а станет как на гифке с лентой :)

Ответить
1

> В сентябре 2017 года Подгузов рассказал о планах «Почты России» сократить сроки выдачи посылок до 30 секунд.

Я не разу не видел, как почта выдаёт посылку за 2мин. Обычно минимум 7-10 минут на человека. Вот нахера в 21 веке нужно заполнять все эти идиотские извещения??? Почему тот же boxberry просто сверяет паспорт и сразу же выдаёт посылку без лишних вопросов, не заставляя заполнять никакие бумажки

Ответить
1

ну да
и доллар по 50 копеек пусть туда же запланируют

Ответить
1

Запишу в календарь отправить и получить тестовую посылку в 2022 году)

Ответить
1

Похоже огребли недавно. И сразу денег просят.
https://tjournal.ru/60921-pochta-rossii-ne-smogla-vovremya-dostavit-telegram-zapros-iz-fsb
У российского чиновника единственная реакция на любой раздражитель чтоли?

Ответить
1

50 миллиардов рублей))) Они что там собрались посылки доставлять с помощью ракет.

Ответить

Комментарий удален

–2

только посылки иногда теряет на пол пути

Ответить
0

А не кто не думал что если сделать нормальные дороги в стране то увеличиться скорость доставки посылок и других грузов.

Ответить
1

Можно еще спиды сотрудникам раздать.

Ответить
0

В параллельной вселенной

Ответить
0

Даже из Москвы в Москву не управятся за этот срок. А деньги нужны, наверняка, на новую дачу.

Ответить
0

Когда ради процветания, заключил сделку с дьяволом

Ответить
0

Пусть сначала отремонтируют отделение на Художников 24 в Питере. А то там полный трындец.

Ответить
0

Я думаю что в 2022 году уже никто и не вспомнит кто такой подгузов

Ответить
0

Так эти новости, как бы от "Обещалкина" в рамках предвыборного вранья диктатора.

Ответить
0

А чего не в 3022?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Почта России должна умереть как не конкурентно-способный игрок на рынке. Вливание миллирдов не спасет его, сколько труп не лечи, живым он не станет. Нужно менять законы, развивать инфраструктуру, создавать конкуренцию, давать другим игрокам дорогу к рынку, а не монополизировать его, тогда только о людях будут думать. Но все это, конечно, утопия в нашей прекрасной родине, ничего не поменяется

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления