Перед запуском — тонны анализа конкурентов, брифование клиента, въедливое раскладывание проекта: какие задачи, кто покупает, какие возражения, что за продукт (услуга). И так до бесконечности. После запуска — анализ своей работы и влияния созданного контента на KPI проекта, оптимизация работы.
зинк эбаут ит, мэн :)
Принижая других, себя превозносить - не очень прием
Комментарий недоступен
Практически все ошибки я совершал, кроме этих циркачей еб*ивых. Это конечно жесть :)
запасайтесь книгами и гуглом, иначе не уедете дальше провинциального заказчика-микробизнесмена с таким же отношением к орфографии и пунктуации
... если согласны и жаждИте дальнейшего бомбежа...
Кхм...
Архитектор туннелей продаж...
Это же надо такое придумать...