"Стратегия компании и рекрутинг респондентов"

Руководитель Агентства ADS подготовил новую статью для Гильдии Маркетологов на тему: "Стратегия компании и рекрутинг респондентов"

Вы никогда не задумывались почему одни компании славятся качеством своих услуг,а другие так и остаются на среднем уровне?

В этом году, планируя стратегию компании на 2022 год, обязательно свяжите ее с рекрутингом респондентов для вашего продукта. Делайте ставки на качественный рекрутинг респондентов и Вы увидите быстрые результаты по повышению спроса на Ваш продукт.

Если у Вас хорошая компанда UX — специалистов и по Вашему мнению Вы делаете всё верно, но спрос на продукт не растет, обязательно проверьте, не страдает ли качество рекрутинга респондентов при проведении вашего исследования.

Зачастую, при формировании бюджета на рекрутинг респондентов, планируется выделить на него самые минимальные средства. Почему это так? До недавнего времени было принято думать, что рекрутинг респондентов во всех компаниях одинаков, его выполняют фрилансеры — рекрутеры и поиск респондентов происходит на популярных опросных сайтах, поэтому большинство компаний не хотело переплачивать за эту услугу. Так было до того времени, пока рекрутинг респондентов не вышел в отдельную нишу, и не появились узко-специализированные Агентства. Наш профессиональный совет: никогда не урезайте бюджет на рекрутинг респондентов, так как некачественная выборка грозит Вашему продукту уходом с рынка в обозримой перспективе.

Вы спросите, как понять, что Ваш бюджет на подбор респондентов обьективен?

Наш совет проверен временем и довольно прост — Вам нужно установить вознаграждение для респондентов в размере 5% от стоимости их заработной платы. К примеру, вознаграждение для респондента с доходом выше 100 тысяч рублей, будет стоить 5 тысяч рублей. В этом случае респондент готов в рабочий день принять участие в исследовании не в ущерб своей основной работе. Вообще, у респондента должна быть мотивация отпроситься с работы,поменять свои планы и так далее. В большинстве компаний ведётся учёт рабочего времени сотрудников и отсутствие человека длительное время на рабочем месте может быть учтено при расчёте заработной платы за этот день. И поэтому респонденту должно быть интересно Ваше вознаграждение взамен упущенной выгоде на рабочем месте.

Качество услуг и произведенной продукции в России, зачастую страдает от того, что топ менеджмент не понял важность исследований в своей компании и качественного рекрутинга респондентов для этих исследований.

Необходимо, чтобы сам топ менеджмент имел возможность оценить объективность выделяемого бджета на рекрутинг респондентов, так как зачастую на утверждение руководству приносится полный бюджет на исследование, и не выделяется стоимость бюджета, которая тратится на рекрут, как на ключевую позицию расходов при запуске исследования. Каково решение данной ситуации?

Понимая ключевую роль рекрута респондентов, специалист по исследованиям должен иметь возможность донести эту важную мысль до руководств путем обозначения заведомо объективной стоимости на подбор участников исследования.

Важно объективно знать, что успех продукта — это и его успех как эксперта на рынке. Поэтому при формировании бюджета для исследования отводите бюджет на рекрутинг респондентов, как на отдельно взятую услугу, а не в комплексе всего исследования. Оценивайте самостоятельно на месте респондента с требующимся уровнем дохода, задавая самому себе вопрос, было бы Вам интересно принять участие в вашем исследовании, мотивировала бы Вас сумма вознаграждения и если да, то идите вперёд к следующему шагу. Рекрутинг респондентов — это инвестиция в Ваш продукт, воспринимайте это так и в этом случае, спустя буквально несколько исследований, Вы увидите результаты и успехи вашего продукта на рынке. А успех вашего продукта — это Ваш успех!

В качестве негативного примера, приведём компанию Медиамаркт, одну из успешнейших в прошлом компаний по продаже бытовой техники. Она не смогла выиграть гонку, так как экономия компании на рекрутинге респондентов была слишком большой, но стоила она этой компании в итоге ещё больше!

ADS-Создаем связь от клиента к потребителю.

С уважением,Методиева Илона и Коллектив Первого Агентства по рекрутингу респондентов ADS.

Контактные реквизиты:тел./факс: +7 (499)-394-04-65E-mail: ads@adsrecruiting.comСайт: www.adsrecruiting.com

ADS-специализируется на рекрутинге с 2013 года

ADS Лауреат конкурса Гильдии Маркетологов в номинации лучший нишевой проект:Создание узкоспециализированного (рекрутингового агентства) https://www.marketologi.ru/news/Case-Competition/3538/

Начать дискуссию