Чистота — залог богатства Статьи редакции

Сотрудник SUP-Афиши-Рамблера Дмитрий Кочнев поделился со своими друзьями в Facebook любопытной историей — после поездки на таксосервисе Wheely (если кто не знает — это квазиличный водитель на люксовом транспорте) с ним связались представители компании и заявили, что снимут с карты дополнительные 6000 рублей за чистку салона (якобы в автомобиле ехали дети и что-то испачкали).



Напомним схему работы Wheely: сама суть сервиса подразумевает отказ от наличных, клиент привязывает свою банковскую карту, с которой снимаются деньги за каждый чих (сама поездка, время ожидания, отмена заказа, штрафы за курение и тому подобное).

Дмитрий в комментарии нашему изданию рассказал, что сервисом воспользовался не он, а его жена.
Я полагаю, что при посадке-высадке дети запачкали ногами заднюю поверхность спинки переднего сиденья <модного BMW 5 Series>. Дети по возрасту 6 и 3 года, то есть совсем дети.

Казалось бы, испачкал — отряхнул, но нет — Дмитрий получил такое письмо (орфография сохранена):
Благодарим Вас за поездку сегодня с Wheely. К сожалению, мы вынуждены увеличить стоимость Вашего заказа на 6 000 рублей, так как дети, сидевшие на заднем сиденье, испачкали спинки передних сидений. Заргязнения не удалось очистить обычными средствами, и автомобиль пришлось поставить на химчистку.
С глубоким уважением к Вам,
Olga Koroleva

На это Дмитрий возмутился и пообещал всколыхнуть социальные сети и некоторые профильные СМИ, чтобы обратить внимание общественности на такие вольности. Кроме того, наш герой намекнул на то, что он может обратиться в банк и потребовать отменить неавторизованную транзакцию (которая приравнивается к воровству, собственно).

Ольга поспешила объяснить, что письмо с формулировкой «вынуждены увеличить стоимость заказа» — лишь первое китайское предупреждение, а не оповещение об уже свершившемся.
Согласно правилам использования сервиса, описанным непосредственно в приложении, в разделе "Вопросы", в случае критического загрязнения салона или курения в автомобиле, пассажиру необходимо компенсировать стоимость химической чистки. Таким образом, мы действуем в рамках правил оказания услуги.

Тем не менее, мы в любом случае уточняем у каждого клиента, согласен ли он с выставленным платежом. Именно поэтому Вы получили наше первое письмо, на которое посчитали необходимым ответить угрозами. Правильно ли мы Вас поняли: Вы не согласны с тем, что салон был критически испачкан детьми, сотрудники автопарка ввели нас в заблуждение?

Дмитрий, в любом случае, платеж не был совершен до получения подтверждения от Вас его правомерности и справедливости.

Диалог после этого мягко скатился в подчёркнуто-корректную форму, подразумевающую отказ Дмитрия от дальнейших услуг Wheely. В комментариях на Roem.ru объявился другой сотрудник Wheely Сергей, пояснивший, что деньги всё-таки никто не снимал (это возможно только после письменного согласия клиента), а салон был очищен за счёт фирмы.

Сам Дмитрий в диалоге с нами выразил опасения, что деньги могут ещё успеть снять в течение полугода — будем пока держать руку на пульсе. Хотя тот же Сергей из комментариев лишний раз подчеркнул, что «клиент вправе пользоваться сервисом и далее, никаких штрафов на него начислено не будет».

[caption id="" align="alignnone" width="4592"] S Class — это фуфло, вот настоящий люкс[/caption]

Беглый просмотр средних московских автомоек показывает, что стоимость очистки одного сидения обычно составляет до 1000 рублей, при этом в 6000 можно уложить комплексную очистку салона (хотя в данном случае можно учесть ещё и простой автомобиля, недополученную прибыль).

Есть другие сомнения по поводу правомерности всего происходящего — отношения между водителем и клиентом после их расставания никак не подкреплены документально, то есть не было фиксации загрязнения или бумаги, которая подтверждает стоимость чистки. В случае недовольства клиента оспорить это можно в два счёта.

В правилах сервиса есть отдельный пункт про штрафы, в котором указано, что за любую порчу автомобиля с клиента взимается штраф в 6000 рублей. Однако, поведение сотрудников навевает сомнения в том, что выполнение правил обязательно для всех клиентов без исключения.
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

null