Нам жаль, что наше информационное сообщение вызвало негатив у Антона. Мы стараемся не спамить клиентов, а сообщать им то, что нам кажется действительно полезным. Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях. На сегодняшний день таких людей — не более 0,1% в неделю.
Что касается источника получения номера Антона — мы взяли информацию по его компании и другие данные, которые находятся там в открытом доступе (ОКВЭД, регион и тому подобное), из базы ЕГРЮЛ для аналитики потенциала рынка. То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось.
прям с языка сняли! ) Получил 3 смс пока не пожаловался своему оператору связи
Как это могло быть ошибкой, если по тексту сообщения понятно, что шлют тем, кто не является клиентом банка (а значит, номер по определению получен нелегальными методами)?
Валентин, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, на основе чего вы сделали такой вывод?
Почему-то все эти смелые и "успешные маркетологи" считают иначе.
Ещё вот неимоверно бесит, когда мне, жителю Новосибирска, звонят из кредитных агентств Москвы и впаривают или кредит или услуги инвестирования.