Но теперь мы четко понимаем, что хайп и прибыль слабо связаны. Круто создавать эффектный публичный образ и чувствовать себя рок-н-ролльщиками в мире коммерческого образования. Но на рост числа учеников и прибыль влияют совсем другие вещи — конверсия сайта, CTR рекламных публикаций в «ВКонтакте» и Facebook, среднее число предметов на ученика, отсутствие опечаток в учебниках, своевременная реакция на вопросы и критику клиентов. Идя по дороге хайпа, не забывайте, что хайп лишь потешит ваше эго, а искренняя любовь к клиенту и кропотливое исполнение обязательств помогут увеличить доход и создать устойчивую систему.
P.S.: Статья написана исключительно ради локального хайпа в одном из любимых СМИ.
оч люблю вот этот наш мем!
Вы молодцы!
лучший способ поднять хайп - написать статью про хайп:)
Андрей крут! Молодцы!
хайпу - лайк
Спасибо! Очень толковая статья!