{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Digital тренды в retail

Тренды, которые проявились несколько лет назад, уверенно стали мейнстримом. Покупатели идут сначала online, а потом уже в магазин. Единый, органичный кросс платформенный опыт - ключ к успеху. Омниканальность продолжает вдохновлять маркетинг розничного бизнеса: покупатели, которые покупают, используя разные платформы, в несколько раз ценнее покупателей, которые используют только одну платформу.

Есть несколько подходов и технологий, которые могут выстрелить в ближайшее время

  • AR Kit от Apple.

Новый AR Kit - это потенциальная революция для магазинов DIY, магазинов мебели и товаров для интерьера. Отличие от «классической» дополненной реальности в отсутствии специального маркера. Девайс интегрирует объект в реальное пространство. Примерить предмет мебели в своей собственной квартире - удовольствие понятное и продающее. Вопрос кто первый этим займется и вложится.

Ikea одна из первых компаний которая добавила поддержку AR Kit в свое приложение для IOS. Обновление доступно пока только для Американского App Store

  • 2. Click and shop Content

Производство контента - конечно, сам по себе тренд начиная с 1996 года (Content is a king, Билл Гейтс). Но внутри есть набирающий обороты инструмент: контент, в который органично интегрирована возможность купить товары.

Для этого контент должен быть оригинальным, с одной стороны, и удобным для совершения покупки, с другой.

Пример видео от MATCHESFASHION.COM.: Одежда внутри кликабельна и сразу попадает в корзину:

Серия коротких фильмов от Kate Spade:

Этот тренд активно поддержан и каналами: функция YouTube click-to-buy, посты с интегрированной продажей в Instagram, видеореклама в Facebook c возможностью нажать и купить. Social Commerce на подъеме - потребители готовы следить за брендами в социальных сетях и в целом готовы покупать там.

Ждем крутых кейсов от российских ритейлеров и готовы в этом помочь.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда