Сексизм в российском диджитале

Digital-агентство «Интериум», Ярина Вера — о скандальных кейсах и эффективности неоднозначной рекламы.

Мем обыгрывал преимущества кэшбэк-программы банка
33 показа
2.8K2.8K открытий

На обиженных воду возят.

Ответить

Обожаю сексизм, расизм и антитоллерантность в рекламе. Если без откровенного перебора и злобы, то всегда цепляет. Не обожаю, когда компании начинают спешно извиняться и спешат встать раком перед "униженными и оскорбленными". Я вообще за неполиткорректность топлю. Это круто и весело.

Ответить

Смеятся либо над всеми либо ни над кем.

Ответить

Ануш Манасян в курсе, что многие женщины вообще часто путают право лево?

Ответить

Кстати, не видел ни одного ролика с мужиком, отчаянно борющимся со шлангом (гусары, молчать) бензобака.
Но стоит только погуглить "женщина на заправке"...

Ответить
Комментарий удалён модератором

глупые требовать равных прав с умными

Так это и происходит))

Ответить

Насколько надо себя не уважать, чтобы продолжать отношения с бабой после такого перфоманса?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вера считает себя выше мужчин)

Ответить

Вспомнил вью Дудя с Собчак:
- Вы понимаете, что...
- ВЫ СЕКСИСТ! ЮРА ВЫ СЕКСИСТСКИЙ СЕКСИСТ!
- Нет, но я же...
- ЮРА, ВЫ СОГЛАСНЫ ЧТО ВАШ СЕКСИЗМ САМЫЙ СЕКСИСТСКИЙ, СЕКСИСТ ВЫ НАШ?
итд

От истории с Тиньковым, о которой ничего не слышал - прифигел. Это за гранью абсолютно.

Ответить

Тоже удивило поведение Тинькова. После этой статьи подписался на него, прикольный мужик.

Ответить

Феминизм, SJW - зло

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну по итогу ни одна "сексисткая" кампания в России бренду сильно не повредила, а некоторые даже помогли.
Рекламщики, го слатшеймить!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить