Популярный музыкальный стримминговый сервис Spotify наконец-то может запуститься в России.
В Linkedin сервис разместил объявление о вакансии Head of PR Russia в московский офис компании. Помимо взаимодействия с прессой, пиарщик Spotify должен будет заниматься кризисным менеджментом и общением с лейблами.
К потенциальному кандидату компания предъявляет высокие требования (налаженные контакты с журналистами, опыт управления PR-агентством), при этом обещая работу в «команде профессионалов, разбирающихся как в технологиях, так и в музыке».
Возможный запуск сервиса в России ЦП подтвердили сразу два источника из PR-агентств. По словам одного из них, сейчас Spotify объявил тендер на PR-сопровождение, и, несмотря на отсутствие каких-либо сроков в брифингах, вполне возможно, что уже весной жители России смогут насладиться чудесным стриминговым сервисом легальной музыки.
Отметим, что это не первая попытка Spotify запуститься в России. Согласно книге «Код Дурова» Николая Кононова, впервые сервис решил зайти через основателя ВКонтакте Павла Дурова:
Когда Дэниэл Эк из музыкального сервиса Spotify, легально проигрывавшего песни и бравшего с пользователя абонентскую плату, приехал к Дурову договариваться о сотрудничестве, то получил от ворот поворот.
«У нас в разы больше песен, чем у вас, нам невыгодно», – отрезал Дуров. Эк понял, что крыть нечем, распрощался и шагнул в позолоченный лифт.
Остаётся открытым вопрос: готовы ли россияне платить за легальное прослушивание музыки?