С момента выхода на IPO Twitter ещё не представил ни одного нового способа монетизации.
По информации
Re/Code, сейчас компания готовит новый продукт под названием Twitter Commerce. Помимо утекших в сеть скриншотов, известно, что сервис запустят совместно с Fancy.com, порталом «коллекционирования» вещей.
Коммерческие твиты будут попадать в общую ленту, как и promoted, и тоже будут иметь особую пометку. При нажатии на такой твит в "деталях" будет появляться большое изображение и кнопка действия «Купить».
Пока неясно, насколько глубоко будет проведена интеграция двух сервисов (
и будет ли она вообще), а также появится ли в веб-интерфейсе Твиттера спецраздел со списком покупок или витриной. Сейчас известно только то, что прямо в мобильном приложении потенциально можно будет вписать данные своей карты и выбрать доставку купленного товара домой.
Жаль, что Россия, похоже, опять пролетает.
Fancy у нас, мягко говоря, непопулярен, а с сервисами доставки не всё ок даже в крупных городах. Остаётся надеяться, что Твиттер мыслит глобально, и Россия где-то там не в самом конце очереди на тестирование нового сервиса.