Я знал, что игру будут пиратить, и почти ничего не мог с этим поделать. Я сам был пиратом в детстве, поэтому понимаю, как они думают. Особенно в дни бесконечных распродаж. Один из пользователей Steam в своём отзыве на Headliner, которая стоит $2,99, посоветовал дождаться распродажи. Это поразило меня больше, чем пиратство.
Хорошую игру и пират купит :)
это точно. щас так редко годнота выходит, что я на все платформы ее покупаю.
правда потом задумываюсь о том, что я в меньшей степени кормлю разработчика и в большей издателей и прочих дармоедов, но это уже отдельный философский вопрос.
Парадокс в том, чаще всего спиратить проще, чем получить легальный доступ. Говорить в заголовке, что пользователь украл - неуважение к своим пользователям. Корректнее говорить, что автор не предоставил половине своих пользователей удобного способа оплаты.
Человек её продавал через Steam. Куда проще и удобнее?
Комментарий недоступен
сама по себе более раскручена, никакой разницы если спиратило столько же(50%) и больше.
"Самое классное ... это не проходить игры, а показать всем в интернете, что я это сделал".
Капхэад вошла в тренд и играть в нее было модно, а стим позволяет демонстрировать всем во что ты там играешь и какой ты крутой посан.