Facebook запустила бизнес-сервис для поддержки клиентов на сайтах через Messenger
Соцсеть выходит на рынок чат-консультантов.
В рамках обновления сервиса для бизнеса Messenger Platform компания Facebook выпустила плагин, который позволяет интегрировать Messenger на свой сайт для поддержки клиентов.
Плагин кросс-платформенный, то есть обратившись за помощью на сайте, клиент может продолжить общение с продавцом товара или услуги через Messenger на смартфоне или планшете. Пользователю будет доступна история переписки с брендом.
Также плагин поддерживает такие функции Messenger, как денежные переводы и обмен медиафайлами.
На запросы пользователей могут отвечать как консультанты, так и чат-боты. С их помощью клиент может узнать статус заказа, договориться о встрече с курьером или визите в офис компании, а также получить ответы на общие вопросы.
Сейчас Facebook проводит закрытое бета-тестирование сервиса, в котором участвуют авиакомпании KLM, Air France и Volaris, британский интернет-магазин Argos, страховая компания Aviva, бренд одежды и обуви Zalando и ещё несколько компаний.
На рынке есть много разработчиков плагинов и чат-консультантов для поддержки клиентов на сайтах, однако преимущество Facebook заключается в в возможностях платформы и охвате, отмечает TechCrunch. Аудитория Messenger достигает 1,2 млрд пользователей в месяц.
У вк скопировали! :)
В отличие от VK у FB есть нормальный функционал чат-ботов с поддержкой кнопок, а так же собственным решением для программирования. В отличие от бестолковых онлайн-чатов у FB есть авторизация, а значит человек просто так не пропадет и написав на сайте сможет продолжить диалог уже в соц. сети. Поэтому сравнения с бестолковым живосайтом не уместна. Если хочется сравнение, то с интеркомом.
А чем живосайт бестолковый, какие альтернативы рекомендуете?
У ЖивоСайта такое уже давненько, причем и с FB и с VK.
Комментарий удалён модератором
вот только нафига тут фейсбук нужен непонятно, это умеет делать любой сервис с чатом или обратным звонком
Как вы это из новости вывели? :)