Apple не прокомментировала ситуацию, но заменила смартфон одному из обратившихся.Как минимум 20 владельцев iPhone X обнаружили зелёную линию на экране смартфонов. На жалобы пользователей Twitter и участников сообществ службы поддержки Apple обратило внимание издание MacRumors.Дефект появляется спустя несколько дней после распаковки, при этом устройства не были повреждены. По словам пользователей, решить проблему с экраном не помогает перезагрузка iPhone и его полное восстановление.Проблема не зависит от партии или страны распространения устройства: на зелёную линию на экране пожаловались жители США, Канады, Польши и Австралии, уточняет издание.Один из пользователей Twitter рассказал, что обратился за помощью в техподдержку Apple, и компания заменила смартфон на новый.Ранее с подобным дефектом экранов столкнулись владельцы Samsung Galaxy 7 Edge. По мнению MacRumors, проблема обоих смартфонов может заключаться в OLED-экранах, которые установлены на iPhone X и Galaxy 7 Edge.10 ноября 2017 года Apple подтвердила проблемы с экраном iPhone X. Пользователи жаловались, что смартфон переставал реагировать на прикосновения при минусовой температуре. Компания пообещала выпустить обновлённое ПО, чтобы исправить ошибку.#новость
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Забытого? Да я с ним уже почти 2 года хожу, и пока не вижу смысла менять на что-то другое.
Бля. Брать или подождать еще?