{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блэк Стар. Типичный русский бизнес с новыми технологиями

Давно ощущал, а сегодня превратилось в слова. Собственно, мне помогли сами ребята (https://www.youtube.com/watch?v=e5XilWJ73BI). Поправьте, если что не так.

В компании Блэк Стар музыкальный лейбл - это отдел контентного маркетинга. Идеология компании - привлечь, удержать внимание, монетизировать аудиторию. То есть не формулируется цели нести людям настоящую пользу, не формулируется цели делать людей лучше. Нет, если делать людей лучше, это рассказывать им (мастер-классы), как надо "привлечь, удержать, вытащить деньги" - это, как вы понимаете, не то.

Такой классический русский бизнес, где цель - заработать и гордиться. Но кого парят чужие успехи. Каждого парят свои.

В тренде - учить людей не только зарабатывать, а улучшать жизнь общества, быть полезными.

Так вот. Песни про баклажан - не делают аудиторию лучше. А так как песни создаются для пресловутого "привлечения и удержания внимания", эти песни часто имеют привкус искусственной еды. Бургеры, более натуральные, чем песни, так же не делают жизнь и людей лучше. Мы их (людей) и до этого ели, хоть и другие (ладно, бургеры). Одежда тоже не делает людей лучше. Мы её и до этого носили. Есть такое, распространенное в венчурных кругах выражение "Очередной свечной заводик", то есть не инновация. Это просто, как продукты питания, прожевал, поносил, послушал, выбросил обертку.

Вообще, ребята говорят верные вещи о том, что нужно установить доверие со зрителем. Но весь их контент пахнет скрытой рукой, тянущейся к моему счету в банке. И поэтому я не доверяю их контенту.

Это к тому, что от больших компаний хочется видеть реальную пользу. Не пропаганду спорта. Это старо и элементарно. А какие-то новые инструменты, технологии, методологии, которые делают жизнь общества лучше. А не просто знают, как залезть в карман, сначала спев песню.

UPD: Вот Тимати, вроде, хочет школу построить. Интересно, это будет Вип школа бизнес-проект или нет?

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dark matter developr

Про внимание - это Сет Годин начала 2000-х и другие популярные у маркетологов американские авторы так то.
Ну и нужно понимать, что просто кто-то говорит напрямую, а кто-то говорит про "улучшать жизнь общества, быть полезными" и зарабатывает на продаже футболок с лозунгами про права женщин, которые производятся рабским трудом женщин и детей в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Наркутский

Шнур выглядит подтянутым после спа?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда