Экосистема для оказания профессиональных услуг

Часть 1. Интеграция проверенных решений и синергия

Во всем мире для эффективного функционирования инновационной экосистемы важнейшим фактором является доступ ее участников к качественным профессиональным услугам. Насколько ситуация на практике соответствует этому требованию? Какое место заняли производители профессиональных услуг в данной сфере? Этот вопрос вызывает немалый интерес в профессиональном сообществе: среди разного рода экспертов, консультантов, представителей институтов развития, центров коммерциализации, руководители и специалистов инновационных предприятий.

Большое внимание данной теме уделяют также специалисты, традиционно занимающиеся оказанием профессиональных услуг – юристы, финансисты, агенты, преподаватели и прочие. Большую часть данной аудитории составляют компании-провайдеры и самостоятельные участники профессиональных услуг – от организационного и финансового консалтинга, маркетинговых услуг до специализированных предложений по тем или иным услугам. Изменения на рынке Такси во всем мире, за счет программного продукта показывает реальные возможности и для других сегментов сферы услуг. Мы подошли к той фазе, когда рынок готов предложить достаточное количество консалтинговых и сервисных услуг коммерческим компаниям и частным исполнителям, когда изменение бизнес процесса неизбежно.

Площадка для специалистов и заказчиков профессиональных услуг

Одним из возможных решений проблем профессионального и экспертного сообщества является создание информационно-коммуникационной площадки, соединяющей провайдеров сервисов, исполнителей, заказчиков и ключевыми игроками рынка. Создание подобной платформы могло бы помочь оказаться в одном информационном поле всем участникам рынка профессиональных услуг, как их заказчикам, так и компаниям либо частным лицам, оказывающим такие услуги. Она позволила бы стандартизировать запросы и определить качество услуг, производить расчёты, оформлять отношения, работать в глобальном рынке и многое другое.

Какая же платформа могла бы привлекать к себе клиентов и обеспечивать возможность работы с ними компаниям и специалистам, оказывающим профессиональные услуги в различных сферах? Кроме того, такая платформа могла бы развиваться, расширяться и интегрироваться с новыми сервисами, например, аналитическими, платежными, скоринговыми, консультационными, правовыми и прочими. При этом, обрастая новыми возможностями, она могла бы и дальше привлекать новых клиентов и, таким образом, формировать сообщество и среду для работы специалистов рынка профессиональных услуг.

Интеграция решений на платформе

Что касается интеграции и расширения возможностей такой платформы, то одним из перспективных вариантов является интеграция с использованием API, которая позволяет изолировать внутреннюю логику платформы и интегрируемого сервиса от разработчиков. Остаются только согласованные программные интерфейсы, предназначенные для обмена данными. Такая интеграция могла бы осуществляться с минимальными затратами времени и сил и в самом простом случае она могла бы занимать всего лишь несколько часов усилиями одного программиста или самим пользователем. А работа по технологии SaaS и PaaS позволила бы не выбрасывать в пустую финансовые средства.

Каждый сервис, интегрируемый на платформу, с одной стороны дополняет ее возможности, а с другой стороны позволяет пользователям получать синергетический эффект за счет множества дополнительных данных и возможности их сопоставления и совместной обработки, что обеспечивало бы большую целостность анализа и давало дополнительные преимущества.

Сегодня существует множество дополнительных возможностей, полезных и интересных решений, интеграция с которыми могла бы помочь получить новые возможности, повысить эффективность, наглядность и, в конечном счёте, привлекательность профессиональных услуг для их потребителей.

Итого

Экосистема для профессиональных услуг – платформа, уже сегодня реализуема. Она позволит изменить бизнес процесс и ускорить предоставления качественных услуг в любой точке мира, она позволит предоставить ответственность со стороны исполнителя для заказчика, она позволит автоматизировать и роботизировать процессы которые делают линейные специалисты, предоставлять единую «информационную сферу, пространство» для пользователей, автоматизировать бизнес процесс, и предоставлять его для пользования другим участником за вознаграждение, уменьшит затраты для заказчика, предоставит гарантированную оплату для исполнителя, сформирует поле программных продуктов и сервисов

11
12 комментариев

вот пример

1
Ответить

Продам. Дорого.

1
Ответить

что продадите ?

Ответить

Много реализуемых платформ в наше время в интернете, вот одна из них. Облегчает управление малым розничным магазином. http://ziprog.com/solution/zipos-point-of-sales/zipos-point-of-sales-rus/

Ответить