Офтоп
Alexander Peshkov
45 917

Выбираем лучший агрегатор мессенджеров: обзор 6 сервисов

Сравнение агрегаторов по ключевым параметрам от маркетолога retailCRM Александра Пешкова.

В закладки

Мессенджеры стали новым email. Сейчас они на пике популярности. Многие интернет-магазины давно это поняли и применяют мессенджеры для консультаций и продаж. Для многих интернет-магазинов мессенджеры стали главным каналом продаж (например связка Instagram+ WhatsApp). Но работать с большим количеством обращений в стандартном интерфейсе мессенджера крайне неудобно. Если мессенджеров несколько, то проблема только усугубляется.

Для решения подобных проблем давно существуют агрегаторы мессенджеров. С их помощью вы предлагаете своим клиентам наиболее удобный канал связи. Ваши операторы напротив работают в режиме одного окна, обрабатывая большое количество обращений из разных источников.

Мы решили выбрать несколько агрегаторов мессенджеров и сравнить их по ключевым параметрам, чтобы выявить наиболее оптимальное решение.

Некоторые из сервисов больше, чем просто агрегаторы мессенджеров. Мы опускаем остальной функционал и рассматриваем сервисы только в качестве агрегаторов мессенджеров.

Таблица сравнения сервисов

1. Pact

Поддерживаются все основные мессенджеры. Если клиент есть в WhatsApp, можно написать первому. Интерфейс лаконичный, информации о клиенте минимум, но можно делать пометки.

Есть возможность делать массовые рассылки.

В первую очередь сервис подойдет пользователям AmoCRM, так как они тесно связаны. После подключения, появляется возможность работать из интерфейса AmoCRM, в том числе с мобильной версии, так как у сервиса отсутствует собственное приложение. Также доступно распознавание контактных данных прямо из переписки и боты AmoCRM.

На сайте заявлено, что есть интеграция с Битрикс24, но в настройках это не было обнаружено. Впрочем, есть открытое API для самостоятельных интеграций.

При регистрации у вас будут две недели триала, после чего придется оплатить тариф. Нельзя сказать, что цены низкие — ежемесячная стоимость 4000 рублей, а минимальный срок оплаты 3 месяца.

2. Livetex

Онлайн-консультант, виджет обратного звонка и агрегатор мессенджеров в одном лице. Если ваш основной канал продаж WhatsApp, то сервис вам не подойдет, так как на данный момент мессенджер не поддерживается.

Из интересных возможностей можно выделить нейромодуль. В него загружается база знаний. В момент, когда клиент пишет, нейромодуль анализирует вопрос и показывает оператору подходящие материалы. Можно скопировать часть сообщения или отправить целиком. В результате повышается качество ответов, а сотрудники обучаются прямо на ходу. В дальнейшем видно, какими темами клиенты интересовались больше, а какими меньше.

Хорошие настройки распределения обращений. Можно распределять равномерно или случайно, а также выделить приоритетные каналы.

Важный момент. Операторы общаются с клиентами через десктопное приложение.

Для кастомизации доступно API, с помощью которого можно прикрутить своего чат-бота. Правда есть одно но, API доступно для пользователей максимального тарифа.

Чтобы посмотреть полный функционал вживую, дается 7 дней. После вам придется платить от 468 рублей в месяц за одного оператора.

3. JivoSite

Онлайн-консультант с поддержкой мессенджеров. Также, как и у предыдущего сервиса, отсутствует WhatsApp, но менеджеры сообщили, что интеграция в разработке, к тому уже появился неактивный раздел в настройках.

Поддерживается интеграция с Яндекс.Кассой. Она позволяет вашим операторам отправлять ссылку на оплату прямо из интерфейса. Удобно, так как не придется переключаться между вкладками.

Для операторов доступно десктопное, мобильное и веб приложение, что дает свободу выбора.

API бесплатный и доступен для пользователей всех тарифов.

Единственный сервис из нашего обзора, в котором можно работать бесплатно, правда до 5 операторов.

4. Chat2desk

Широкий набор поддерживаемых мессенджеров. Представители сервиса сообщают, что совсем скоро добавится интеграция с Instagram.

Есть автоответы и шаблоны ответов. Из необычного можно выделить меню клиента, которое помогает автоматизировать обработку обращений.

Также есть макросы, которые распознают ключевые слова в переписке и на их основе распределяют диалоги между операторами.

Ответы можно персонализировать за счет переменных. Например можно обращаться к клиенту по имени и приветствовать его в зависимости от времени суток (доброе утро, добрый день и тд).

Поддерживаются чат-боты, которые распознают ключевые слова и присылают заготовленные ответы.

Стоимость API зависит от объемов использование. К примеру отправка меньше 10000 ответов операторов в месяц будет бесплатной, а свыше обойдется в 500 руб/мес.

Чтобы посмотреть, как работает сервис, дается 7 дней триала. Цена за сервис зависит от используемых мессенджеров, количества операторов и возможностей. Удобно, так как вы платите только за то, чем будете пользоваться. Например 2 оператора в WhatsApp обойдутся 3500 руб/мес.

5. Blinger

Количество поддерживаемых мессенджеров самое большое из нашего обзора. Есть даже экзотические сервисы для российского рынка, например WeChat Messenger. Но Instagram не поддерживается.

Для работы оператору не нужно скачивать приложение, вся магия происходит в веб-интерфейсы, который имеет приятный дизайн.

Из коробки чат-ботов использовать нельзя, только под заказ. Зато доступны автоответы и шаблоны.

Важный момент. Доступ к API от $ 499/месяц. Также присутствуют готовые интеграции, их стоимость начинается от $149/месяц.

На бесплатное ознакомление дается 10 дней. После придется заплатить 50$ за месяц использования.

6. Сarrotquest

Сервис для автоматизации маркетинга, который умеет агрегировать сообщения из мессенджеров.

Клиентов, которые написали, можно быстро сегментировать по ряду параметров.

Автоответы настраиваются в зависимости от рабочего времени, например для обеденного времени один ответ, для выходного дня другой.

Доступны и заранее заготовленные ответы.

Оператор во время общения с клиентом может тегировать диалоги, а также оставлять заметки, которые не видны клиенту.

Для работы не нужно скачивать софт, все делается из веб-версии.

Доступ к API уже входит в цену тарифа. Цены на сервис привязаны к размеру трафика на вашем сайте. До 1000 посетителей в месяц вы заплатите 1000 рублей.

Хоть мессенджеры и очень популярны, очевидно одно. Это направление только начинает развиваться, особенно в сфере ecommerce. Ни одно из представленных решений не интегрируется из коробки с товарным каталогом, чтобы прямо из диалога проверять наличие товаров на складе, оперативно называть цену и в 2 клика оформлять заказ.

{ "author_name": "Alexander Peshkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 24, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29080, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Nov 2017 14:30:00 +0300", "is_special": false }
Product-Led Growth — онлайн-конференция для всех, кто делает B2B и B2C SaaS
15 июля Онлайн 4990 ₽
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Пользуемся чат2деск, пока всем довольны

Ответить

Комментарий удален

1

Chat Helpdesk (www.chat2desk.com) — про нас написано, мы ничего не заказывали)
Кстати, ошибочно сказано что у нас от 2000 руб. в мес. На самом деле у нас от 1000 руб. в мес.

Ответить
1

Отсутствие Битрикс24 (Открытые линии) удивило.

Ответить
1

Спасибо за статью. Но платформа LiveTex гораздо больше, чем простой агрегатор мессенджеров.

Ответить

Комментарий удален

2

Сергей, это немного не то. Это явно не агрегатор мессенджеров. Это просто сведение нескольких страниц с веб-интерфейсами в одно окно. На определенный уровень для одного человека оно просто добавляет удобства работы, хотя то же самое можно делать просто открыв веб формы соответствующих мессенджеров в любом браузере. Но ни работы множества операторов, ни каких либо средств автоматизации или какой либо бизнес-логики оно не предоставляет. Технически достаточно простенькое, если не сказать, тупенькое мероприятие, для одного менеджера, хотя, как и отмечено выше, определенное удобство одному сотруднику предоставляет. Но на звание "сервис" он не претендует никак. Просто полезная утилита.

Ответить

Комментарий удален

0

Александр, отличный обзор, спасибо. Когда такие обзоры появляются, для меня это индикатор, что рынок переходит на профессионально новый уровень. Забыли пару игроков типа Callibri, AmoCRM и Bitrix.

Ждём следующий обзор сервисов мессенджер-маркетинга.

Мы в https://textback.ru целенаправленно уже более года идем не в сторону поддержки, а маркетинга и продаж. Работаем со всеми мессенджерами, в том числе и Инстаграм и WhatsApp. С нами более 200 активных клиентов. Помогаем бизнесу делать 3 вещи:
- ускоренно набрать подписчиков,
- отправлять интерактивные рассылки и настраивать автоцепочки,
- отвечать из одного окна.

Ответить
0

А есть для физиков агрегатор на android, а то смартфон уже тормозит от количества месседжеров. :(

Ответить
1

Полагаю, что надо обратить внимание на последнюю строку в сравнительной таблице. Но если из имеющих функциональное мобильное приложение нужен тот, у кого есть WhatsApp, то альтернативы нет. :-)
Потому, что WhatsApp - это "Наше все" по объему трафика. Все остальные просто курят в уголках статистической погрешности. Но оплачивать каналы придется хоть физику, хоть химику.

Ответить
0

8. deskun.com

Ответить

Комментарий удален

0

Последний вариант используется в интернет магазине одежды Shopping Mall http://shoppingmall.com.ua. Для дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров работает отлично.

Ответить
1

Есть еще http://wepster.com - объединяет Viber, Telegram, Facebook, VK. Но это только маленькая часть их функционала.. Я с их помощью собираю базу и делаю рассылки в мессенджеры + сейчас добавились автоворонки

Ответить
0

www.piomni.io - изучили опыт коллег, делаем лучший вариант для маркетинга, продаж и поддержки через мессенджеры! Мы только запустились ... многие функции впереди, но можем предложить и уникальные фишки.
Например есть возможность подключить Виртуального Ассистента с искусственным интеллектом, который отлично говорит по русски и английски, с ним можно общаться по телефону через звонок в Вашу АТС, можно общаться в чате и электронной почте, а он берет данные из Вашей ERP\CRM, сайта и ведет диалог с клиентом.

Ответить
0

Маркетолог Riteilcrm пишет статью про интеграцию мессенджеров и Amocrm. ок

Ответить
–1

Все описанные мессенджеры использовать не допустимо! Серверный мессенджер не может гарантировать сохранность данных!! Я использую PrivalSystems
Это просто быстро и надёжно! Оф-сайт мессенджера - http://asmlocator.ru/index.php

Ответить

Комментарии