Я обычно публикую ссылки напрямую, не пряча их в комментарии, не добавляя картинок, — только сниппеты и правильная подача текста. При этом статистику охвата записей личной страницы посмотреть невозможно — и делать выводы об эффективности таких записей можно лишь по другим метрикам. Лайки, реакции, репосты и комментарии зависят, по моим наблюдениям, как от актуальности и интересности самой темы или ссылки, так и от её подачи в публикации.
Размещаем пост с VC в личном профиле со ссылкой в теле поста. 4 лайка. Никто из опрошенных в ленте не видит пост.
Через час размещаем тот же пост с VC в ленте того же человека, но в теле коммента ссылка, 72 лайка.
Кукусики!
И это было позавчера!
Тоже самое тестили.
Вариант со ссылкой в первом комменте был сильно эффективнее.
"Обожаю" таких тестировщиков. Час - это вселенная времени, за которую в соцсетях меняется сотня факторов, влияющих на кол-во лайков.
"Свидетели ссылки в первом комментарии" :))
Даешь в топ-недели!
Автору и комментаторам спасибо! Очень нужный вопрос подняли!!
Я что-то комментирующих не пойму совсем. В статье пишется о ссылке и переходах, а в комментариях все как один, типа если ссылка в комментарии, то больше лайков. Причем тут лайки и переходы? Если вам нужны лайки, тогда ссылка даже не обязательна.
Допустим, вы покупаете трафик с fb, вам нужны переходы на сайт. Вы заплатите, а трафик на сайт будет никакой, вы возмущенные обратитесь к специалисту, мол за что вы заплатили то? А он вам "Та пофиг, смотрите сколько лайков!"