MoscowFresh Льва Воложа запустил «лоукостер» доставки продуктов

Продукты стоят меньше, но доставка занимает до четырёх часов вместо двух.

Сервис по доставке продуктов MoscowFresh запускает «лоукостер» — отдельную витрину на основном сайте с ограниченным ассортиментом и увеличенным сроком доставки. «Лоукостер» предлагает продукты от тех же поставщиков, но дешевле, чем на основном сайте, рассказал vc.ru основатель MoscowFresh Лев Волож.

Ассортимент «лоукостера» ограничен набором продуктов, которые не требуют заморозки или охлаждения при хранении и транспортировке. «Это позволяет собирать заказы заранее: вечерние днём, а дневные — с вечера», — пояснил Волож.

В новом разделе представлен отдел фруктов и овощей, который основатель MoscowFresh называет главным, а также орехов, сухофруктов, чая, сладостей, консерв, специй, напитков и сопутствующих товаров.

Полностью веган-ассортимент — без рыбы, мяса, молочных продуктов. То есть всех тех продуктов, из-за которых мы вынуждены собирать заказы в последний момент, а не когда нам это удобно.

Лев Волож, основатель MoscowFresh

Полкилограмма мандаринов без косточек в «лоукостере» стоит 128 рублей против 160 рублей на основном сайте MoscowFresh, полкилограмма бакинских огурцов — 112 рублей против 140 рублей, чёрный чай с травами можно приобрести за 134 рубля вместо 150.

Минимальная сумма заказа в «лоукостере» составляет 1900 рублей, доставка в пределах МКАД стоит 290 рублей. При заказе на сумму от 5000 рублей — доставка бесплатная. Заказы в Московскую область доставляются по согласованию с оператором, стоимость доставки в область составляет 30 рублей за каждый километр от МКАД. Такие же условия действуют при заказе на основном сайте MoscowFresh.

Если обычные заказы MoscowFresh доставляет в течение двух часов, то заказ через «лоукостер» получит в течение четырёх часов, сказал Волож. Собираться наборы для «лоукостера» будут днём, в часы простоя.

Существуют определённые пики спроса. Самый большой пик утром в 9:00-11:00 часов, и есть небольшой пик вечером — в 19:00-20:00. Днём, как у любой компании из сферы услуг, возникает простой. Поэтому мы либо отпускаем сотрудников домой, либо просим навести порядок на складе.

Лев Волож, основатель MoscowFresh

Оплата труда — главная статья расходов MoscowFresh, не считая стоимости закупок, говорит Волож. Поэтому компания решила в часы простоя собирать дневные заказы для клиентов «лоукостера».

Волож признал, что это эксперимент и у него нет уверенности в рентабельности подобного «лоукостера». По его словам, за счёт новой витрины при желании можно удвоить бизнес: сделать так, чтобы за два года «лоукостер» сравнялся по объёмам с основным сайтом.

Лев Волож запустил MoscowFresh в конце 2015 года. По его словам, сейчас выручка компании составляет 15 млн рублей в месяц. За год количество клиентов увеличилось на 40% и достигло 100 заказов в сутки.

33
10 комментариев

Лоукостер, блин.
Ванильные хлопья с рисовыми подушечками. 1400 рублей за кило! Это со скидкой!

6
Ответить

Так органические же! Это как обычные хлопья, только обычные не могут стоить 1400 ₽/кг, а органические — могут.

7
Ответить

негусто

2
Ответить

Логично же. Если мясо и рыба мешают логистике - на*уй мясо и рыбу.

3
Ответить

А когда починят ссылке в статьях? По ним нельзя перейти (реакции никакой на тап). А так же при долгом нажатии не вываливается меню выбора яем открыть (iOS).

1
Ответить

Наш iOS-разработчик не спал несколько ночей и уже подготовил исправленную версию для App Store. Так что совсем скоро. Спасибо!

1
Ответить