Про партизанский маркетинг

Про него говорят много, но мало кто точно знает, что это такое, с чем его едят и как использовать у себя. На самом же деле, если подходить максимально просто, это когда некие алгоритмы маркетинга классического из-за отсутствия денег заменяют некоторым количеством мозгов и времени.

Идти вслед за умелыми грибниками - значит, скорее всего, не собрать ничего. Каждое новое лицо, каждый стартап или представитель малого бизнеса, выходя с новой услугой - или пытаясь продвинуться среди титанов - не сможет перегнать их. Да хотя бы в бюджете не сможет.

Далеко не все могут заплатить более 100.000 рублей за настройку директа, 200.000 - за создание лэндинга и еще пополнять вовремя бюджет. Конечно, есть индивидуумы, но их, будем откровенны, единицы.Из сотен тысяч предпринимателей ( в контексте нашей страны "предприниматель" - это человек, который предпринимает попытки выжить в условиях кризиса) - единицы. А остальных, что, в расход?

При этом на любимом деле доход в 100.000-250.000 может получать практически каждый, надо только правильно приложить силу. Совершенно необязательно вы решите масштабировать бизнес. Совсем не факт, что вы не захотите сменить род деятельности через полгода.

Одно я знаю точно - все получается, если вы не мыслить шаблонами. Есть компании-мастодонты, работающие только с титанами и берущие за полноценный аудит и раскрутку по всем фронтам от полумиллиона в месяц.

А мелкий бизнес у нас в стране в большинстве случаев предоставлен сам себе. Практически всегда он строится по принципу "Вот у тебя зарплата. Вот у тебя идея. Вот тебе надо чё-то есть и курить. Распредели средства таким образом, чтобы идея не осталась в голове. Время пошло."

Можно систематизировать информацию о партизанском маркетинге, если не из собственного опыта, то хотя бы из книг Левинсона или Левитаса, выяснить, что он бывает малобюджетный, нестандартный или скрытый, но это не поможет в реальном решении проблемы.

Что поможет? для начала надо точно запомнить, что твои клиенты - тоже люди. И не просто люди - твои люди. Их можно рассмешить, можно сделать им хорошо или плохо. Можно порадовать чем-то, что им на самом деле важно. Ну или спустить на таргет или директ весь бюджет и жаловаться ,что реклама в твоей нише не работает.
Еще одно - сейчас все настолько пытаются перейти в онлайн, что в оффлайне можно делать, что хочешь.

Про партизанский маркетинг

Это маркетинг? маркетинг. Он поможет продать маленький кусочек теста дороже, чем само тесто стоит? поможет. Он поднимет настроение клиенту? поднимет. Он затронет ту аудиторию, которой важны не только шашечки? затронет. Он уменьшит остатки и количество выброшенной еды? уменьшит. Он что-нибудь стоил? крайне мало - ровно столько ,сколько стоит напечатать ценник.

Вывод ( место, где я устала писать ,потому что у меня вебинар скоро и надо готовиться) - думайте шире. Все ок, малобюджетный маркетинг для малого бизнеса есть. И он работает.

Вотъ.

33
8 комментариев

Как конверсия то с vc? Где записываться на вебинар?

1
Ответить

я спецом ссылку не дала ))) чтоб не продавать, а посмотреть, насколько тут вообще эта тема интересна))

Ответить
Комментарий удалён модератором

я вебинар провожу среди своих онли в закрытой группе в ВК ))))
я технический бездарь ))))

Ответить