«Мы почти готовы запустить свои Голодные игры» Статьи редакции
Главное из интервью с сооснователем Twitch.
Редактор портала Gamesindustry.biz Джеймс Бэтчелор (James Batchelor) поговорил с сооснователем Twitch Кевином Лином (Kevin Lin). Лин рассказал о планах развития недавно анонсированной системы Extensions и о том, как сделать игру более подходящей для Twitch.
В сентябре 2017 года Twitch анонсировала Twitch Extensions — систему расширений для игр, повышающих степень взаимодействия стримеров со зрителями. Спустя полтора месяца студия Hitbox показала свой проект Galactic Disagreements, целиком построенный на Extensions, — игроками в нём выступают зрители стримов.
Разработка Galactic Disagreements была инициирована самой Twitch, чтобы изучить возможности Extensions.
Galactic Disagreements — не единственный такой проект. Например, в инди-платформере Choice Chamber зрители голосуют за то, какое оружие получит игрок, каких врагов он встретит и так далее.
В игре Streamline от студии Proletariat стример сражается против 15 зрителей. Он может пользоваться оружием, которое недоступно остальным, но его аудитория может с помощью чата изменять условия матча, помогать или мешать стримеру: превращать пол в лаву или спаунить предметы.
Как отмечает Лин, Extensions можно встроить даже в киберспортивные турниры — чтобы позволить аудитории создавать на поле боя оружие и аптечки, прямо как в трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры».
Помимо этого, Extensions можно использовать и для более простых схем взаимодействия.
Ещё одно нововведение Extensions — зрители могут покупать игры прямо со страницы стримера. Это даёт разработчикам возможность повысить продажи, а стримерам — получить небольшой процент с покупки.
Многие разработчики пытаются адаптировать свои игры для просмотра на Twitch. Лин говорит, что для популярности на стриминговом сервисе достаточно сделать «очень хорошую игру».
Лин отмечает, что некоторые игры сложнее смотреть — например, шутеры от первого лица. В мультиплеерных или насыщенных механиками FPS зрителям может быть трудно понять, что происходит.
Тем не менее, Twitch постоянно старается упростить аудитории задачу. Особенно это касается киберспортивных трансляций.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы что-то перепутали, про футбол это в другой вкладке
Если смотреть игровые стримы на том же twitch.tv, то можно заметить что интерактивные стримы, где люди донатят и в зависимости от доната влияют на игру стримера, очень популярны. Может показаться что такое работает только на западе или в Европе, но если зайти на тот же goodgame.ru, то там точно такая же ситуация. Аптечки, помощники, враги, бонусы, и т.д. абсолютно все, причем в итоге зрители пытаются перепрыгнуть друг друга в плане доната и влияния на игру, и другим зрителям это нравится. Так что не лол что.
Аналогична ситуация на "чатрубейте", когда от донатов завивисит частота и сила вибрации у камвхоры в ***)
Комментарий удален модератором
Очень смешно, учитывая что доход стримера и сейчас напрямую зависит от того, насколько он понравился и какому количеству человек
Комментарий удален модератором
А я уж понадеялся, что главная цель - вывести стримы и сами игры на новый уровень интерактива.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором