В редакцию поступил пресс-релиз от свежеоткрывшегося в России представительства известной писательницы и диджея Саши Грей. В нём сказано, что это необходимая мера для защиты от участившихся случаев нарушения авторских прав компании Sasha Grey Inc.
В качестве примеров заметных нарушений пресс-служба бывшей актрисы приводит
недавний инцидент с Telegram, в рекламе которого используется образ звезды. Напомню, тогда мы писали, что Саша Грей может засудить мессенджер за размещение фотографий и реплик от лица актрисы в скриншотах из App Store. Но представители отмечают, что Sasha Grey Inc. и Telegram LLC достигли мирового соглашения, и все материалы, имеющие отношения к Саше Грей, из рекламных картинок убраны.
Впрочем, по состоянию на 18 февраля фиктивная Саша Грей всё ещё бодро общается с фиктивными Ассанджем и Сноуденом:
Приводится ещё несколько примеров варварского паразитизма на громком имени — в Перми один салон красоты предлагал посетительницам стрижку «Саша Грей» (нарушение устранено), а в Нижнем Новгороде итальянское заведение подаёт пиццу с тем же названием — «цыпленок, ветчина, грибочки шампиньоны, свежие томаты, кунжут, сметана, томатный пицца-соус и нежный сыр Моцарелла» (нарушение не устранено).
Саша Грей так отзывается о нижегородской пиццерии:
Я не люблю и не ем пиццу. Использование моего имени не только незаконно, но и аморально. Ведь часто пиццу заказывают дети.
Компания «Саша Грей Россия» будет пристально следить за вопиющими случаями нарушения авторских прав. Стартапер, помни: «Саша Грей» — это торговый знак, принадлежащий другим людям. Будь аккуратнее.