{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как банк в растлении признался

27 ноября в блоге компании Промсвязьбанк на платформе Хабрахабр опубликована статья

В которой от имени руководителя направления партнерских акций компании рассказано о нехитрых правилах новой (для банка) денежно-вещевой лотереи.

Иллюстрация из статьи на habrhabr.ru

Поскольку распространение азартных игр достаточно ограничено, было странным увидеть в статье успешный кейс привлечения детей и появления у них признаков зависимости:

Один клиент писал: «Спасибо за игру. Я коплю ходы, потом маленькому сыну отдаю, а ему очень нравится нажимать. Сын даже спрашивает у папы, где ещё ходы, можно ли ещё поиграть».

Зная традиционно слабые стороны банка в методологии, бухучёте и CRM абсолютно не удивляет такое отношение к будущему наших детей, нашей страны и выборам 2018 года. Хотелось бы спросить у представителей этого банка словами одного из его представителей целевой аудитории:

- Где ещё *ды, можно ли ещё по*ть?

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда