Павел Иванов, который сегодня руководит направлением Product Delivery, прошёл на телефоне Nokia 6300 лишнюю милю, выложившись на 110%. В то время почти все ходили именно с такими телефонами. Практически за две недели Павел написал приложение, аналогичное Google Maps, на Java ME. То, что он сделал, было прорывом, поскольку коренным образом изменило пользовательское поведение в приложении.
"Цифры - самое говорящее в тексте отчёта, буквы - только связка между ними"
Цифры имеют значение.
Очень интересно было бы прочитать поэтапный разбор становления компании ( без выдачи коммерческой тайны, разумеется ) :)
И с точными цифрами.
Такой разбор стал бы реальным учебником и для стартаперов, и для аналитиков, которые оценивают развитие IT сферы.
Из статьи не совсем понятно, какое приложение в итоге разработали, кроме Приложения для жан жак и бургер кинг. И к какой бизнес-модели пришли, о которой несколько раз упоминалось, но в итоге не было сказано.
Спасибо за замечание! Добавили разъяснение в материал
Приложение для Burger king установили 17 миллионов в рф? Даже 5 млн выглядит фантастикой если честно)
месяцы перепутали с установками :) Всего за 30 месяцев - 5,2 млн инсталов: за первые 5 месяцев - 1 млн, за первые 17 месяцев - 3 млн