Были выбраны группы только прямых конкурентов, подписчики которых уже знакомы и интересуются доставкой продуктов с рецептами, поэтому мы не стали сужать аудиторию (не считая геотаргетинга). Получилась относительно небольшая ЦА в 71 тысячу человек. По результатам эта реклама показывает рекордную эффективность, например, сегодня по статистике CTR 5,285% и eCPC 3,73 рубля.
А как планируется доставить всё это непосредственно к новогоднему столу?
Это же надо за день доставить?
Я бы не спрашивал будь то 1-2 тысячи заказов. Но 70 тысяч...
70к это размер целевой аудитории, потенциальных клиентов. Даже если предположить, что средний чек составит 5к, то 10млн это всего 2к заказов.
Сорри, а в чем тут соль кейса? Я, если честно такое вижу каждый день =)
Показатели CPO не раскрыты, в кейсе KPI - цена клика, очень круто, конечно, но в чем тут кейс, миллионы школьников такое делают каждый день по всей стране )
Кейс - это классно, но он разбивается о неработающую кнопку заказа корзины)
кейс разбивается о доставку, которая приезжает на три с лишним часа позже заявленного промежутка, и это, заметим, не новый год
и понятно, что у всех бывает (а у некоторых были сорваны планы), но, очевидно, моя рекламация на тему этой доставки (а также качества премиум продукта) просто не вписалась ни в один из 26-ти типов, поэтому никакой реакции так и не последовало
ну или может там есть тип рекламации "само рассосется"
с помощью вконтакта можно продвинуть сои группы быстро и эффективно)