Определитесь на берегу, кто наполняет сайт. Если у вас 30 страниц, серьёзных проблем не возникнет, даже если вы узнаете, что сайт должны были наполнять самостоятельно. А если у вас в интернет-магазине 50 тысяч товаров от семи различных поставщиков, которые нужно собрать в один каталог и настроить экспорт на сайт, настроить регулярные обновления и так далее, то здесь будет неприятным сюрпризом узнать, что это всё не предусмотрено и вообще «это должны делать ваши менеджеры руками».
Отличная статья. Все пошагово. Я сейчас тоже начинаю общение с вопроса "Какая цель у сайта?" - "Э-э-э!" и начинаются многонедельные поиски смысла веба). А мог же просто как раньше - просто делать сайты без лишних вопросов))
Спасибо!
Полезная статья, спасибо!
Спасибо!
Спасибо, как раз в тему. Интуитивно % 75 сделал).
Было интересно бы узнать что по срокам у автора выходит?) Просто у меня этот процесс затянулся уже на месяц и десять дней, а сейчас только на этапе вёрстке. Правда паралельно контент создаю. Так сколько в среднем по времени должен занимать весь процесс?
Тема ценообразования работ над сайтом тоже не раскрыта.
У нас, как и у всех, сроки упираются в объем работ (в среднем, на какой-то более менее приличный корпоративный сайт уходит около 3 месяцев, на интернет-магазин — полгода). После этапа проектирования (тз, прототипы и т.п.) этот объем становится понятен, и мы можем составить таймлайн проекта с привязкой к датам. Но обычно сложности начинаются как раз таки из-за неготовности контента.