Немецкий туристический стартап GetYourGuide вышел на российский рынок
Немецкий туристический стартап GetYourGuide вышел на российский рынок
1313

Прикольно! Очень трендовая тема сейчас. К слову, на российском рынке есть и свои игроки с подобным сервисом. Как крупные типа WeAtlas, которые тоже на весь мир работают, так и молодые динамичные стартапы, как например ГидЭдвайзер, которые специализируются именно на российских городах и внутреннем туризме. Возможно, наконец, и россияне поймут что за интересными впечатлениями не обязательно ехать далеко, а познавательный досуг — это очень даже модно! :)

5
Ответить

Кстати да, ГидЭдвайзер я тестил во время командировки в Петербург – сработали чётко. Особо порадовала поддержка: перезвонили сразу же и подобрали классный вариант. Даже не знал, что в Питере такое есть!)) Может потому что они как раз действительно стартап – работают с клиентом индивидуально. А вообще, интересно на что тратятся такие огромные инвестиции как у этих немцев, если на практике можно хорошо работать и без них…

2
Ответить

Когда-то ещё Excursiopedia была. Хорошие были времена...

1
Ответить

гиэдвайзер - завышенные, скажем так, цены по москве/мо.
а так-то игроков действительно полно - и спутник, и трипстер, и виатор, и множество других сервисов разной степени унылости.
трендовой темой это едва ли можно назвать тем не менее: принципиально новых технологических и/или маркетинговых решений давно никто не предлагал.

Ответить

Больше 400 человек в штате. Стартап...

2
Ответить

Ну, формально термин стартап очень слабо привязан к тому или иному количеству сотрудников, он всё таки про другое немного.
Это, конечно, не отменяет вопроса о том, с какой стороны эту компанию можно считать стартапом.

1
Ответить

Обычно когда компания массово жжет деньги в маркетинг, не имеет доходности и имеет темпы роста больше 100 процентов в год, она считается стартапом. Из этих 400 человек 350 могут быть саппортами на телефоне, учитывая, сколько рынков им нужно покрывать.

1
Ответить

Некоторые и Airbnb стартапом называют. Часто это относится к технологическим компаниям, получившим венчурное финансирование и пока не дошедшим до IPO.

1
Ответить

Идея площадки-агрегатора для активити сама по себе правильная , но всегда есть ньюансы. Выставлять стандартные банальные экскурсии которые есть на любом экскурсионном сайте при поиске в гугл или янд достаточно смешно. Да еще и в евро ( а сделать конверт в местную валюту не ? сложно?). Где продуктовый маркетинг ? Клиенту плевать сколько у тебя сотрудников , сколько в тебя ввалили венчуры и насколько у тебя раздуты щеки. Нет продукта , нет юзабилити и быстроты - значит тебя в легкую сделает любой спутник,гидэдвайзер, трипстер.

Но! повторюсь, идея правильная и востребованная рынком.

1
Ответить

У GYG 4 млн. пользователей в месяц только на версии в .com. Вы думаете, Вы разбираетесь в их продукте лучше них?

Ответить

Я покупал экскурсии в европе у weatlas - все ок ( оперативно и внятно , русские экскурсоводы) , несколько раз пользоваля услугами ( не экскурсии) viator в штатах - ок (у них гиды иностранцы) , гидэдвайзер питер (покатушки+ крыши для друзей), ялта, калиниград - ок ( оперативно и нормальные гиды из локалов)

1
Ответить

GYG по сути 2-й в мире по масштабам после Viator.

Ответить

Пользовался несколько раз - норм тема, правда чуть дороже обычно, чем искать билет у первоисточника

1
Ответить

Я на этом сайте пол года ждал подтверждения регистрации, потом добавил услугу и уже три месяца жду когда они модерацию проведут.

Ответить

Ну сейчас вышли на российский рынок, так что должно стать лучше. :D

1
Ответить

Сервис у них тот еще. Ответа долго ждать нужно. Комиссию хотят больше чем viator , хотя маркетинговые возможности гораздо скромнее

Ответить