В этой секции вице-президент Facebook Messenger Стэн Чудновский беседовал с корреспондентом сайта CNNMoney Лори Сегалом о дальнейшем развитии мессенджеров. Лори интересовало, действительно ли люди будут готовы продолжать общаться лично, если куда проще и быстрее общаться через мессенджеры. И получил ответ, что новая версия продукта Facebook создается для того, чтобы было проще коммуницировать между собой, имея при этом серьезный языковой барьер, и этот барьер будет снят. Эксперты затронули и вопрос о рекламе, ведь Facebook стал за последние годы одной из крупнейших рекламных площадок в мире. Чудновский пояснил, что Facebook делает все, чтобы реклама в сети была максимально релевантной, но при этом отличной от пользовательского контента. Читатель должен осознавать, что это реклама, подчеркнул он.