Кудалибо.ру, как агрегатор трансферных и такси-перевозок по Крыму, не пытается что-либо скрывать и выдавать одно за другое. Каждая поездка закрыта пакетом документов, которые неудобны в оформлении, но создают полное понимание цепочки передачи ответственности между участниками.
Я всё-таки стою на том, что:
а) модель "пассажир покрывает часть расходов на поездку" вполне имеет право на существование, что показывает, в том числе, факт успешного развития Блаблакар в Европе без препятствий со стороны регуляторов;
б) вся эта буча затеяна была теми самыми водилами, которых Блаблакар банит за нарушение условий соглашения.
Ну а Кудалибо удачи, конечно - я вообще не вижу, как вы рядом с райдшерингами оказались. Вы ближе к Kiwitaxi или Iway по модели.
Абсолютно согласен, мы работаем с совсем разными ЦА. И планируем сотрудничать с Бипкар для предложения их услуг в блогах Кудалибо, чтобы каждая категория могла получить то, что им ближе.
Молодец Степан! Отличный проект!
Спасибо! Но молодцы моя команда, мы встали на тяжелый путь =)
Чего б*я? Какая ещё передача ответственности? И что нашли наркотики? Что это значит? И что то что водитель может заработать? Заплатил 13% и спи спокойно.
Про ответственность расскажу в следующей статье. Там будет про юридические проблемы этой работы.
По-сути: Райдшеринг не является средством заработка водителей по условиям соглашения, но фактически дает им зарабатывать небольшие деньги. И тем самым подставляют и водителей, и пассажиров, и весь рынок перевозки