Использование "ВК" в продвижении сайта

Давно хотел опубликовать эту крутую модель чистого SEO без воды и терминологии. Специально для пользователей VC.RU.

Поехали

Многим будет интересна тема раскрутки своего ресурса с использованием практической модели. Публикую подробное, поэтапное руководство готовое к применению.

Этап 1 Подготовка своего Интернет проекта к SEO

Именно с этого этапа следует начать. Заранее определить один - два высокочастотных запроса, сделать под них целевые страницы с тематическим распределением мета - тегов. Особое внимание к Title четкий, короткий заголовок отражающий всю суть страницы. Далее заполняем h1 желательно использовать LSI модель т.е. близкие слова к тегу Title. Далее вложенность продвигаемой страницы, плюс удобство для пользователей так называемое юзабилити.

Этап 2 Перелинковка продвигаемых разделов с блогом

Не кричите! Знаю) Для многих блог на сайте не дает нужных результатов так как его строение не позволяет эффективно работать с ссылочным весом страниц. Что делаем. Затачиваем свой блог под продвигаемые страницы. Например хотим продвигать шкафы - купе на заказ. Делаем страницу по Этапу 1 и подключаем блог на тему "Контента по шкафам - купе" но с возможностью тематической перелинковки с чпу урлами. Заказываем у копирайтера 8-10 статей ( эксклюзивных) написанных с использованием LSI - семантики для полного ответа на нужные вопросы и начинаем ссылаться на свои страницы с распределением ключей в текстах, ссылках и используем околоссылочный текст ( обязательно)!

Этап 3 Постинг контента в соц сети

Публикуем анонс своего контента в своей группе ВК т.е. не полностью вся статья, а со ссылкой на свой сайт ( обязательно) что - бы был переход. Начинаем рекламировать свою статью в других сообществах 8 - 10 крупных групп будет достаточно!

Этап 4 Аналитика и сбор статистики

После запуска такого вида рекламы, пользователи ВК начинают с группы или напрямую, переходить по вашей ссылке нажимая например на ссылочное изображение. Вы получаете крутой трафик на рекламные статьи, а те в итоге отдают весь свой вес продвигаемым страницам сайта. Поисковая система замечает всплеск активности пользователей и переходит на сайт с целью анализа и индексации. При грамотном использовании данной модели, через 2- 3 месяца ваш сайт в ТОП 10 - ТОП 5 по коммерческим запросам. Дерзайте!

Остались вопросы, комментарии в помощь)

88
15 комментариев

Автор, тебе самому как кажется, годный ли материал?

8
Ответить

Сокращу мысль автора: для продвижения сайта важно привлекать на него трафик из соцсетей.

8
Ответить

И самое главное: почти сразу поисковик понимает что твой блог - дорвей и сильно все пессимизирует. Занавес((

3
Ответить

без воды и терминологии...
желательно использовать LSI модель

3
Ответить

Я не специалист по SEO, но я точно знаю, что большинство сообществ удаляют рекламу через 24 часа после ее публикации. Некоторые через 48 часов. Вот вопрос, есть ли вообще в этом смысл тогда?

2
Ответить

Спасибо всем за комментарии. Про доврей, Юра читайте лучше, что это и с чем едет) ПС не будет никого пессимизировать т.к. не причин для санкций. По поводу годности данного материала. Вы пробовали сами на практике, вы видели результаты. Люблю только факты, а написать, что баран это птица могут все. Метод реально рабочий, кому нужно поймет и будет использовать. По поводу сроков публикации. Нам нужно дать соц сигнал для завлекухи пс на свои страницы. Если есть умники, пишите реально почему не это и почему не так. Всем спасибо!

1
Ответить