Хорошо бы использовать все рекомендации и советы поставщика платформы, обучать и контролировать персонал, для этого внутри личного кабинета руководителя есть вся необходимая статистика. Еще лучше — совершенствовать свой клиентский сервис и внедрять новые технологии по мере роста, и, соответственно, расширять возможности своей платной лицензии по мере роста доходов. Если относиться к инструменту равнозначно, как к другим проверенным инструментам общения с покупателем (телефон, почта, формы на сайте), то результат не заставит себя ждать.
Я так понимаю, что смысл статьи это сравнение
LiveTex - платный
JivoSite - до 5 операторов даром
Вот моя история(предупреждаю, что скучно):
В начале прошлого года целенаправленно искал сервис чат на сайт.
Рассматривал абсолютно все варианты, выбирал между 30 вариантами.
Самые интересные в этом списке были:
LiveTex, JivoSite, Zopim Chat(Zendesk под продукт теперь).
При том что Zopim Chat самый популярный у него все было завязано на ZenDesk и получалось, что надо 20$ в месяц платить за Zopim Chat и 20$ за Zendesk.
40$ в месяц реально много.
Так же не понравилось как выглядит виджет. В моем понимании он не красивый.
JivoSite интересный, много реально классных вещей у него.
Но я консервативен и некоторые моменты на их сайте меня раздражают, но это мои заморочки.
Суть: я не люблю продукты, которые позиционируют себя - мы живем по приколу.
Я готов платить и хочу чтобы меня слышали.
То что у них даром, мне без разницы.
LiveTex - мне нравился больше всех, но...
1 - У них не было английского.
2 - Нет возможности убрать логотип
3 - За просто чат на сайте платить 4500 за 3 месяца, честно дорого.
Написал в тех поддержку. Толку особо не было.
Самое главное - добавить английский.
Итак я не нашел, ни одного сервиса, который бы меня устраивал.
Прошло 4 месяца, еще раз все просмотрел и принял решение буду ковырять исходники виджета
LiveTex и привинчу английский сам.
К моему удивлению в коде я нашел возможность включить английский.
И вот я клиент LiveTex :)
Наверное я единственный кто пользуются LiveTex с английской версией :)
В данный момент я опять думаю...
Мне нужно добавить возможность звонить с сайта, но...
Мне нужен облачный номер в зоне Евро и США и чтобы мне могли позвонить из любой страны.
Но у LiveTex все завязано на Россию.
Михаил, почему нет в LiveTex возможности убрать логотип? Ссылку - да, нельзя. А логотипа там нет навязанного изначально, как во многих бесплатных версиях.