Когда мы запустили агрегатор прокатов Next2U, и вышли с ним на рынок в 2015 году, нашей первой задачей было привлечь как можно больше прокатов на площадку. Чтобы свои товары они сдавали через нас. Мы разработали стратегию, в которой развитие разделили на категории: платья, детские товары, туризм, декор и фото-видео техника. Таким образом у нас была возможность таргетировать рекламные кампании и продвигать не услугу — аренду, а товары. Предлагать со старта все от игровой приставки до строительного крана глупо, потому что в каталоге будет пять кранов и пять приставок. Этим заинтересуются единицы. Лучше иметь только приставки, но тысячу разных и привлечь геймеров. На этом и строилась стратегия — поэтапно наполнять категории.
Очень знакомая ситуация.
Сейчас прохожу тот же этап.
Предлагаешь бизнесу экономить, выходить на новый рынок, а он никак.
Это как мой папа, который считает, что вино Арбатское хорошее:)
"Даже первые контакты с клиентами нам давались тяжело. Было сложно объяснить что такое агрегатор, со временем мы стали называть себя просто сайтом" => на первом фото интеллигентный сотрудник Next2U объясняет мужику с бородой , что такое "агрегатор"))))
Или сам изучает в Википедии что такое агрегатор:)