В почте Mail.ru появились автоматические подсказки ответов на письма
Mail.Ru Group запустила в «Почте Mail.ru» функцию подсказок ответов на письма, рассказали vc.ru в компании. Сервис работает в мобильных приложения «Почты» для iOS и Android.
«Подсказки» работают на базе нейросетей, которые анализируют письма и предлагают подходящие по смыслу варианты ответа. Пользователь может выбрать нужную подсказку и сразу отправить её собеседнику.
Значительная доля писем из 15 млн сообщений в день – краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия.
В Mail.Ru Group заверяют, что стали первыми, кто запустил такой сервис на русском языке. В Gmail для iOS и Android «умные» ответы на английском языке появились весной 2017 года, ещё раньше они были доступны в почтовом сервисе Inbox и мессенджере Allo.
- ОЛЕГ! Где макет?
- Завтра
Спасибо, вы сделали мой вечер.
Сделали бы так же в ВК. Было бы прикольно, если бы нейросеть за пользователя устраивала срач в комментах, анализируя его историю комментариев
Пили стартап, Олег. Ниша свободна.
Автоматический СрачеДвач 1.0.
- ходит на стрелки за вас
- создаёт спасибо
- экономит время
Раз уж все равно мы читаем вашу переписку, то почему бы вам не извлечь из этого какую-то минимальную выгоду, дав согласие и узаконив происходящее...
Антиспам тоже читает, не?