Такси от Хаски заказывали?

Довольно зачётный дебют на 12 минут в линчевско-долбанутом стиле от Димы Кузнецова, больше известного нам под творческим рэп-псевдонимом Хаски.

Насколько понимаю, кстати, спонсором этой штуки выступило «Яндекс-Такси», которое вроде бы выделяло $ всем модным столичным хипстерам, в надежде хоть тушкой, хоть чучелкой продвинуть свой сервис среди молодых и красивых. В результате, у Хаски машина безо всяких опознавательных яндекс-знаков появляется в кадре ровно на минуту. Всё остальное время – полный треш и крышесносная психоделика. Это что-то вроде такого постмодернистского маркетинга получается, когда как бы в уме продвинутый зритель знает, что лапу к творению любимого рэпера приложил какой-то известный бренд. А непродвинутому зрителю это и вообще как-то до звезды, он просто ловит кайф (или не ловит кайф) от кинца.

О деталях создания «Психотроники» можно почитать на Кинопоиске.

Помимо «Психотроники» компания «Яндекс.Такси» спродюссировала ещё четыре новеллы, потратив на это около 10 млн рублей. Деньги пошли на съёмку фильма о зомби «Тёмная ночь» (режиссёр Иван Плечев, продюсер Михаил Врубель, производство студий «Водород» и Art Pictures Studio), истории о водителе и беременной пассажирке «Хороший день» (дебютный фильм актрисы, певицы и композитора Даши Чаруши), повести о вампирах «Голод» (режиссёр Сергей Поварницын, продюсер Екатерина Ткаченко и кинокомпания «Базелевс») и короткометражки о боге Deus Ex (режиссёр Андрей Золотарёв, продюсер Фёдор Бондарчук, производство студий «Водород» и Art Pictures Studio. )

11
Начать дискуссию