Онлайн-химчистка WashDrop: как мы сделали digital революцию на консервативном рынке, и при чем тут cocoshki?!

Black Friday оказалась хорошим поводом поэкспериментировать с рекламным форматом, порядком эпатировать публику в соцсетях, повысить продажи в 5 раз — и сделать несколько важных выводов. О том, как сервис онлайн-химчисток Washdrop за день стал известен по всему рунету, что из этого вышло и хорошо это или плохо, рассказал директор по коммуникация…

Онлайн-химчистка WashDrop: как мы сделали digital революцию на консервативном рынке, и при чем тут cocoshki?!
66 показов
2.8K2.8K открытий

Реклама должна цеплять!) и раз она зацепила столько людей, то вы уже победили) а победителей не судят 😉

Ответить

Ребятки, п-ха. Статья - это гуд. А реальность?

1. Охват 500т, а результат 140 заявок?! Seriously?! Это смешно.
2. Увеличили выручку в 5 раз? Она у всех в период Black Friday вырастает именно так.

Сколько вы денег на это потратили?

Мы, например, охватили 4т людей, а результат - 600 клиентов за 3 дня периода Black Friday. CTR, думаю, понятен. А дальше самое интересное. Рекламный бюджет составил 5000р.

У меня все.

Ответить

Welcome to Suzy Wong :)

Ответить

дали бы еще скрины негативных комментариев и то, как вы их гасили

Ответить

Гасили как могли:)

Ответить

Хм, сомнительное удовольствие. А как разделить эффект чёрной пятницы и вашего «извращенского» креатива? Словом, если бы вы разместили сие творение в другое время? Охват 500К человек, заказов 130 в день, это много или мало?

Ответить

тут еще сыграл психологический фактор: аудитория рассчитывала на скидки именно в это время. В другое время тоже бы эта кампания зашла, но эффективность была ниже, хотя стоит попробовать:)

Ответить

Ребят, ну вы крутые!!! Когда я увидела рекламную кампанию — пила кофе. В какой-то момент начала так ржать, что кофе пролилось на новые брюки - пришлочь тут же Вами и воспользоваться! Спасибо за настроение!

Ответить

Надеюсь все хорошо и Вы живы:)

Ответить

Спасибо! Посмеялся от души!

Ответить