Душевная нативка от топовых с YouTube

Поскольку реклама водяры на российском ТВ запрещена ещё с тех времен, когда по улицам с задумчивым видом бродили динозавры, в реальности 2017 года всяко-разные алкогольные бренды решили обратить свои взоры на Youtube. И совершенно справедливо, поскольку аудитория даже нашего отечественного сегмента вокруг топа популярных блого-влогеров уже ничуть не меньше телевизионной.

Так вот, значит месье Хованскому и Сергею Писаренко (актёру, любящему посверкать в третьесортных россериалах) заказал короткометражный фильмец бренд каких-то там озёр. По сценарию, суровый мужичок-рыбачок как бы всю дорогу в диалогах стебает раздолбая из поколения Зет (ну, если 30-летнего увальня Хову можно отнести к таковым). Юрец при этом ничуть не вылезает из давно уже принятого на себя образа питерского инфантильного обдрыгана, добродушно булькающего из бутылки и занюхивающего принятую дозу спиннером.

13 минут полного сюжетного ни о чём, тем не менее, продолжают традицию славной ютубовской анархистской нативки, в которой под искромётный матерок и лютый психоделический треш рекламируются вполне серьёзные бренды. Всё это настолько интересный формат полной творческой свободы, на которой без проблем можно зашибать неплохие деньги, притом даже ничуть не теряя лайки и репосты с видосом от благодарных зрителей. Что! Закрадываются мысли, а когда же уже наши доблестные мужи из каких-нибудь там госдум или советов федераций попробуют зарегулировать и этот сегмент очередным бредовым законом об ограждении деток от нежелательной им информации?

А зарегулировать-то не получится. Тогда что – блокировать Ютубчик?

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Ерунду вы пишите, я ж чисто от души, от искренней любви к хорошему маркетингу пишу...

Ответить