Офтоп
Андрей Фролов

McKinsey и Gett выдали 500 тысяч рублей за концепт системы поиска удобных мест посадки Статьи редакции

Консалтинговая компания McKinsey и сервис заказа такси Gett подвели итоги хакатона по анализу и обработке больших данных, рассказали vc.ru организаторы мероприятия. Главный приз в 500 тысяч рублей получила команда MacDacHack.

По задумке разработчиков, в приложение Gett нужно добавить функцию выбора наиболее удобных мест для посадки в машину, до которых пользователи и водители смогут добраться быстрее всего. Похожая технология уже работает в «Яндекс.Такси», однако она не всегда учитывает наиболее популярные точки посадки, считают в MacDacHack.

Презентация MacDacHack

Команда создала концепт системы, которая будет предлагать такие точки, основываясь на истории заказов других пользователей и данных от геосервисов. Кроме того, приложение должно подсказывать пользователям, как можно добраться до таких точек, считают они.

Второе и третье место с призами в 300 тысяч и 200 тысяч рублей соответственно получили создатели проектов Getto и Kanape. Они предложили улучшить систему распределения водителей Gett по городу, чтобы уменьшить время ожидания машины и повысить эффективность сервиса. В McKinsey пообещали, что проекты победителей будут использоваться в Gett для улучшения продукта.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 30856, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Dec 2017 19:20:00 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

2

причем обычно что-то пытаются выдать за деньги, а тут наоборот...

Ответить
1

а где блокчейн?

Ответить

Строгий украинец

0

Название классное.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я не понимаю там что деньги девать некуда,пусть звонят я им такую стратегию построю ! Опыт такси 17 лет . А этот бред даже читать смешно!!!

Ответить
0

ммм...идея такая такая свежая, даже UBER ничем не напоминает

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Как настроить рекламу самому? (Часть 2, отслеживания результатов)

В этой части мы поговорим про аналитику и масштабирование. Потратив несколько минут на прочтения, вы сможете грамотно оптимизировать и отслеживать показатели вашей рекламной кампании

Золотые правила инвестора

Все успешные инвесторы делают ошибки и теряют деньги. История мировой экономики не знает исключений. Мы стараемся давать полезные советы, чтобы вы избежали хотя бы самых грубых ошибок.

Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

Светлая тема
«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

ТНТ запустил эксклюзивное шоу на Twitch, чтобы найти новое лицо канала

ТНТ стал первым из российских телеканалов, который пришёл на платформу Twitch и запустил на стриминговой площадке оригинальное шоу.

Эксперты шоу Вова BratishkinOFF, Денис WELOVEGAMES и резидент «Импровизации» Антон Шастун
В России самые большие в мире налоги?

Если коротко, то да, но это не самое страшное.

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Постановка финансовых целей. Рассказывает персональный брокер

Откладываете на пенсию или на кругосветное путешествие? В любом случае, нужно учесть три фактора

Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Комментарии
null