Число новых абонентов мобильной связи в России упало впервые за 12 лет

Операторы хотят сосредоточиться на монетизации существующих абонентов.

1

Операторы хотят сосредоточиться на монетизации существующих абонентов.Ожидайте "случайно" подключенных Гудков, акционных подписок на смешные анекдоты и прочих маржинальных VASов от операторов

9
Ответить

А еще появляется все больше отдельных устройств, которым нужна сим-карта: gps трекеры, часы, пр. А внедрять esim операторы не хотят.

8
Ответить

А какой может быть рост у операторов? У нас что, по сто миллионов человек в год рождается или все подключают по ещё одной симке?

5
Ответить

Приезжает новое население на работу в крупные города, потом часть уезжает, и приезжает еще новое. Дальше объяснять :) ?

Ответить

Я как-то купил симку просто, чтобы еще раз попасть под акцию в одной службе доставки пиццы)

4
Ответить

И сколько сэкономили с учетом покупки симки? Просто интересно

Ответить

И про агрессивное стимулирование говорит МТС, который при покупке SIM-карты в салоне, выдает еще ДВЕ симкарты в подарок, от которых даже отказаться не дают.

4
Ответить

Да просто у МТС дела не фантан, последние клиенты разбегаются с их скотским отношениям к клиентам( навязывание всякого бреда). Вот и пишут что все печально!

4
Ответить

Да, как-то не очень понятно. Кому покупать сим-карточки то? Вот у меня их две. Мне надо что ли еще третью или четвертую купить?

2
Ответить

Фрод, разовые покупки, акциооные симки, спец.предложения ( например при покупке телефона в салоне), опять же приезжие обычно просто новые симки покупают. Изредка меняют и номер.

5
Ответить

Что б привлечь клиентов не на рекламу надо тратиться, а цены в своих тарифах снизить, возвратить возможность звонить на других операторов по России как дома так и в поездках, по России без дополнительной оплаты.

4
Ответить

Остальные сделают тоже самое и АРПУ по рынку упадёт. Кто пойдёт на такую глупость?

1
Ответить

«Операторы хотят сосредоточиться на монетизации существующих абонентов» следует читать как «Инвесторам теперь не показать „рост базы“, а операторы делают вид, что и не надо».

3
Ответить

Казалось бы, причём здесь Тиньков?

2
Ответить

Я надеюсь, что он встряхнет это полное гноя и блевотины болото, как встряхнул банки и заставил их нехотя, но начать поворачиваться к клиентам лицом.

3
Ответить

Даже не ожидал, что у них такой churn.

1
Ответить

Тарифов нормальных нет, да и качество связи
по крайней мере у меня на Дальнем востоке отвратительное.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

думай как стартапер, идея простая: сайт с автоматической подачей в суд для обманутых опсосами

Ответить

А если кто разбирается, почему нельзя на одной симке держать 5-6 номеров?
То есть, входящие звонки уже и так доступны (последовательно настроить переадресацию со всех номеров на 1) - а если и исходящие хочется от разных номеров, то что мешает? Или это eSim как раз?

Ответить

Новые более дешёвые интересные предложения создают гонку за снимками. А основной телефон люди сохраняют, чтобы их свои нашли. Вот, и снежный ком получается!

Ответить

Не снимками, а симками. Так Гугл прихватил. Только следи за ним!

Ответить